Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Погода:
Ошибка!
Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2015 » Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»


230 Кб
скачать

43 от 22.04.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 апреля 2015 г.                                                                                                 № 43

с. Толька

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией  муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»

(с изменениями от 18.05.2015 № 66, 15.03.2016 № 43, 13.04.2016 № 92)

 

 

  В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское, утвержденным распоряжением Администрации муниципального образования Толькинское от 29 января 2013 г. № 7, Уставом муниципального образования Толькинское, Администрация поселения, п о с т а н о в л я е т:

 

1.  Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению  муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования».

       2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Опубликовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации поселения adm-tolka.ru, обнародовать в библиотеке села Толька.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселения Булатова Р.А.

 

 

Глава  поселения                                                                                      В.А. Федоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации муниципального образования Толькинское

от 22 апреля 2015 года № 43

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией  муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»

 

I. Общие положения

 

1. Административный  регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования Толькинское (далее – Администрация поселения), и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

  1. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Толькинское (далее - граждане), указанные в части 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации.

От имени гражданина заявление о принятии на учет вправе предоставлять:

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

 

 Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Администрации поселения расположен по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, тел. (34932)31335, факс (34932)31421, официальный Интернет-сайт  adm-tolka.ru.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования (далее – отдел ЖКХ), расположенным по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, тел. (34932)31319.

График приема посетителей:

вторник с 9.00 до 12.00, среда 14.00 до 17.00, четверг с  9.00 до 12.00 часов (кроме праздничных дней).

2)  информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления

представляется:

      - непосредственно специалистами Администрации поселения;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных сетях

общего  пользования, на стендах в помещении Администрации поселения;

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону 31-319 к специалистам отдела ЖКХ;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселения [email protected]

4.  Информирование  заявителей   проводится  в  двух формах: устное и

письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации поселения.

Специалисты отдела ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой муниципального образования Толькинское (далее – Глава поселения), либо его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

              II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги:  Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

6. Наименование   органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация муниципального образования Толькинское (далее - Администрация», непосредственно услугу предоставляет - отдел ЖКХ, муниципального  имущества, жилищной политики и землепользования (далее - Отдел).

Специалисты    Администрации поселения не вправе требовать от заявителя  осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для  получения  муниципальной  услуги  и  связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного самоуправления, организации, за исключением   получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом.

 

  Результат предоставления муниципальной услуги

 

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - учет граждан);

- направление гражданину письменного уведомления об отказе в принятии на учет в качестве,  нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Администрацией поселения документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).

     Уведомление о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан должно быть направлено гражданину по почте в срок не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия данного решения.

  

   Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";

- Уставом муниципального образования Толькинское.

 

    Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию поселения лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг заявление по форме и в соответствии с примером заполнения согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

- документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (например, заявитель вправе предоставить выписку из домовой книги либо копию финансово-лицевого счета, либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства, выданный органом местного самоуправления либо уполномоченной им организацией, по выбору заявителя);

- правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документ, выданный полномочной медицинской организацией, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);

- согласие на обработку персональных данных.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

Для принятия на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования Администрация поселения самостоятельно осуществляют в порядке межведомственного взаимодействия запрос документов (их копии или содержащиеся в них сведения) из территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на заявителя и членов его семьи, из территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, а также из соответствующей межведомственной комиссии заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан.

Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию поселения по собственной инициативе. Непредставление  заявителем  данных документов    не   является  основанием  для  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги.

Для принятия граждан, указанных в пункте 2 настоящего регламента, на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования Администрацией поселения к документам, предусмотренным настоящим Регламентом, также прилагается решение Администрации поселения о том, что размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества не превышают максимальный размер, позволяющий такому гражданину и таким членам его семьи приобрести жилое помещение в собственность за счет собственных средств, кредита или займа на приобретение жилого помещения на территории муниципального образования Толькинское, а также сведения о непризнании гражданина малоимущим и отсутствии у него оснований быть признанным таковым.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление  заявителем  данных документов    не   является  основанием  для  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги.

Специалисты    Администрации поселения не вправе требовать от заявителя  представления  документов,  не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной  техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для        предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1)  представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2)  нарушение требований к оформлению документов;

3) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, букв, цифр и иных неоговоренных исправлений;

4) повреждения документов, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов.

13.  Основания  для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14.  Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представлены предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, осуществленный в соответствии с абзацем девятым пункта 10 настоящего Регламента, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования;

3) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

    

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

  15. Перечень  услуг,  которые  являются необходимыми  и  обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги

 

16. Исполнение (предоставление) муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

            

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги

 

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет  15 минут.

18. Максимальное  время  ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

      19. Заявления граждан о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования регистрируются в соответствующей книге регистрации заявлений граждан в день подачи заявления.

 

 Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

 

20. Требования к местам приема заявителей:

   1) требования к прилегающей территории:

 - оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

 -  на  стоянке  должно  быть  не  менее 10% мест (но не менее одного места)  для  парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

     - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

     -  входы  в  помещения  для приема заявителей оборудуются пандусами,

расширенными  проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

     -  служебные  кабинеты  специалистов,  участвующих  в предоставлении

муниципальной   услуги,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей,

должны  быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии,

имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

     -  места  для  приема  заявителей  оборудуются  стульями  и столами,

оснащаются  канцелярскими  принадлежностями  для  обеспечения возможности оформления документов

       3) требования к местам для ожидания:

      -  места  для  ожидания  в  очереди  оборудуются  стульями  и  (или)

кресельными секциями;

     -   места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином  специально

приспособленном помещении;

     -  в  здании,  где  организуется прием заявителей, предусматриваются

места  общественного  пользования  (туалеты) и места для хранения верхней

одежды;

     4) требования к местам для информирования заявителей:

     оборудуются    визуальной,  текстовой  информацией,  размещаемой  на

информационном стенде;

     оборудуются    стульями    и   столами  для  возможности  оформления

документов;

     информационный  стенд,  столы  размещаются  в местах, обеспечивающих

свободный доступ к ним.

 

 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3)   обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации adm-tolka.ru;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

       7)  количество  взаимодействий  заявителя  с должностными лицами при

предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

       8)    возможность    получения   информации  о  ходе  предоставления

муниципальных        услуг,    в    том    числе    с    использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

             Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

 

22. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме с применением электронной подписи.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме.

 

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.

24. Предоставление муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления и документов;

2) рассмотрение обращения, проверка документов, принятие решения;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (решения);

4) формирование учётного дела;

 

Принятие заявления и документов

 

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел ЖКХ либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.

 В    случае    выявления  несоответствия  представленных  документов требованиям,    установленным  пунктом  11  настоящего  Административного регламента,    специалист,    в   обязанности  которого  входит  принятие документов,  предупреждает  заявителя  о  наличии  основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.

В  случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению  документов специалист, в обязанности которого входит принятие

документов, отказывает заявителю в приеме документов;

     2)    регистрирует    поступление    заявления    в  соответствии  с установленными правилами делопроизводства;

     3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

     Результатом  административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных соответствующим абзацем пункта 10   настоящего Регламента, с указанием их перечня и даты их получения Администрацией поселения, осуществляющей принятие на учет, либо многофункциональным центром, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

 

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата

предоставления либо отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

26.    Основанием    для  начала  процедуры  рассмотрения  обращения заявителя    и    оформления  результата  предоставления  либо  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги  является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

 Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

     1) устанавливает предмет обращения заявителя;

     2)    проверяет    наличие    приложенных  к  заявлению  документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

     3)    устанавливает    наличие  полномочий  заявителя  на  получение муниципальной услуги;

     4)    устанавливает    наличие   полномочий  Администрации поселения по рассмотрению обращения заявителя;

     5)    формирует    и    направляет   межведомственные  запросы  (при необходимости)  в  органы  (организации),  участвующие  в  предоставлении муниципальной услуги;

В   случае  если  предоставление  муниципальной  услуги  входит  в полномочия  Администрации поселения и отсутствуют определенные пунктом 14   настоящего  Административного  регламента  основания  для  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги,  специалист,  уполномоченный  на рассмотрение  обращения  заявителя,  готовит  проект  решения  (результат предоставления муниципальной услуги).

 В    случае    если   имеются  определенные  пунктом  14  настоящего Административного   регламента  основания  для  отказа  в  предоставлении муниципальной    услуги,  специалист,  уполномоченный  на  рассмотрение обращения    заявителя,    готовит    проект   мотивированного  отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

       Результатом   административной  процедуры  является  передача  лицу,  уполномоченному  на  подписание документов, решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

        Продолжительность административной процедуры не более 25 дней.

 

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

27. Основанием    для    начала    процедуры   выдачи  результата предоставления   либо  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги является  подписание  уполномоченным  должностным  лицом  Администрации поселения  соответствующих  документов  и  поступление  их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение    о    предоставлении   либо  об  отказе  в  предоставлении муниципальной    услуги    регистрирует  специалист,  ответственный  за делопроизводство,  в  соответствии  с  установленными  правилами  ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении  или об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на соответствующий учет и представленных гражданином или полученных по межведомственным запросам документов Администрацией поселения, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления в Администрацию поселения  документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

В случае представления гражданином заявления о принятии на                       учет, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования через многофункциональный центр срок принятия решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких заявлений в Администрацию поселения, осуществляющий принятие на соответствующий учет.

Администрация поселения, осуществляющая принятие на учет, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на соответствующий учет выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на соответствующий учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на соответствующий учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

Решение об отказе в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные 14 настоящего Регламента.

Решение об отказе в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования выдается или направляется гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Результатом    административной    процедуры   является  направление

заявителю  решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в предоставлении

муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

 

Формирование учетного дела

 

28. На каждого гражданина (граждан), принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 рабочих дня.

Учетному делу присваивается номер, который соответствует номеру в книге учета.

 

Проведение ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма

 

29. Ежегодно с 1 января по 1 апреля проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в жилищный отдел сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.

Подтверждение сведений оформляется в следующем порядке:

- в случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином предоставляется заявление, в котором он подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений (приложение № 8 к Административному регламенту);

- в случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, после чего специалист жилищного отдела должен осуществить проверку оснований отнесения гражданина к нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма  жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях  сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам найма, до выявления оснований для снятия с учета или согласно поданному заявлению гражданина о снятии с учета.

Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях производится на основании распоряжения Администрации поселения  в течение тридцати дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения.

Уведомление о снятии с учета гражданина, в качестве нуждающегося в жилом помещении, направляется гражданину, в отношении которого принято такое решение, не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

 

     IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

 

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник жилищного отдела.

 

 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги

 

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации поселения или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

        -    Трудовым    кодексом    Российской    Федерации    -  иные работники

Администрации поселения.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

     33.  Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со    стороны  граждан,  их  объединений  и  организаций,  осуществляется посредством       открытости    деятельности    Администрации поселения при  предоставлении  муниципальной услуги, получения полной, актуальной и  достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и   возможности  рассмотрения  обращений  (жалоб)  в  процессе  получения муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

34. Заявитель  вправе  обжаловать  решения и действия (бездействие) Администрации поселения,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностных лиц  Администрации поселения в  досудебном (внесудебном) порядке.

       35.    Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги  подается  в  Администрацию поселения,  предоставляющую  муниципальную услугу,  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

      36. Жалоба должна содержать:

     а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностного  Администрации поселения, решения    и   действия (бездействие) которых обжалуются;

     б)    фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте жительства  заявителя  -  физического  лица либо наименование, сведения о месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце «в» пункта 39 настоящего Регламента);

     в)   сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии) органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица;

     г)  доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением и действием    (бездействием)    органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,    его   должностного  лица.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     37.  В  случае  если  жалоба подается через представителя заявителя, также    представляется    документ,    подтверждающий    полномочия   на осуществление    действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа, подтверждающего  полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

     а)    оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

     б)    оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации   доверенность,  заверенная  печатью (при наличии печати) заявителя  и  подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

     в)  копия  решения  о  назначении  или  об  избрании  либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое

физическое  лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  заявителя без доверенности.

     38. Прием   жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  Администрацией поселения    в  месте  предоставления муниципальной   услуги  (в  месте,  где  заявитель  подавал  запрос  на получение  муниципальной  услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо  в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

     Время  приема  жалоб  должно  совпадать  со  временем предоставления муниципальных услуг.

     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

     В  случае  подачи  жалобы  при  личном приеме заявитель представляет документ,  удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   39.    В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем посредством:

     а)   официального  сайта  Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

     б)   муниципальной  информационной  системы  "Региональный  портал муниципальных    и    муниципальных   услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

40.  При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в пункте    37    настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме электронных  документов,  подписанных  электронной  подписью, вид которой предусмотрен  законодательством  Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

     41.  Жалоба рассматривается Администрацией поселения, предоставляющей муниципальную услугу,  порядок  предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную  услугу, его  должностного  лица  либо  муниципального служащего. В случае  если  обжалуются  решения  руководителя  органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  жалоба  подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности)  и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

     42.  В  случае  если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого    не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в  соответствии  с требованиями  пункта  41  настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня  ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее  рассмотрение  орган  и  в  письменной  форме  информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

     При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

      43.  Жалоба  может  быть подана заявителем через многофункциональный центр  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр  обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в  порядке  и  сроки,  которые  установлены  соглашением о взаимодействии между    многофункциональным    центром    и    органом,  предоставляющим муниципальную  услугу  (далее  -  соглашение  о  взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

     Жалоба  на  нарушение  порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным  центром  рассматривается  в соответствии с настоящим

разделом  Администрацией поселения, заключившей соглашение о взаимодействии.

     При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

     44.  Заявитель  может  обратиться  с жалобой в том числе в следующих случаях:

     а)  нарушение  срока  регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

     в)    требование    представления    заявителем    документов,    не предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

     г)  отказ  в  приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными  правовыми  актами  для предоставления муниципальной услуги;

     д)  отказ  в  предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа  не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

     е)     требование    внесения    заявителем    при    предоставлении муниципальной  услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми

актами;

     ж)   отказ  Администрации поселения,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  его должностного  лица  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в   результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     45.  В  Администрации поселения, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные    на    рассмотрение   жалоб  должностные  лица,  которые обеспечивают:

     а)   прием  и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями настоящего раздела;

     б)  направление  жалоб  в  уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 42 настоящего раздела.

      46.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

      47. Администрации поселения, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

      а) оснащение мест приема жалоб;

      б)   информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц  либо  муниципальных  служащих посредством размещения  информации  на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;

      в)  консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

      г)  заключение  соглашений  о  взаимодействии  в части осуществления многофункциональными    центрами    приема   жалоб  и  выдачи  заявителям результатов рассмотрения жалоб.

Жалоба,  поступившая в Администрацию поселения, подлежит  регистрации  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня ее поступления.  Жалоба  рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,    если    более   короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

      В     случае    обжалования    отказа    органа,    предоставляющего муниципальную  услугу,  его  должностного  лица  в  приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае

обжалования  заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений

жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

      48.  По  результатам  рассмотрения  жалобы в соответствии с частью 7 статьи    11.2    Федерального   закона  N 210-ФЗ  уполномоченный  на  ее рассмотрение  орган  принимает  решение  об удовлетворении жалобы либо об отказе  в  ее  удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

     При  удовлетворении  жалобы  уполномоченный на ее рассмотрение орган

принимает  исчерпывающие  меры  по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее

5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не установлено законодательством Российской Федерации.

     49.  Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце «в» пункта 39 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

    50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

     а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

     б)    номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

     в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

     г) основания для принятия решения по жалобе;

     д) принятое по жалобе решение;

     е)  в  случае  если  жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных    нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата муниципальной услуги;

     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    51.   Мотивированный ответ    по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается уполномоченным    на    рассмотрение  жалобы  должностным  лицом  органа, предоставляющего муниципальную услугу.

     По  желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть  представлен  не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме    электронного    документа.

     52.   Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган  отказывает  в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

     а)  наличие  вступившего  в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     б)  подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

     в)  наличие  решения  по  жалобе,  принятого  ранее в соответствии с требованиями  настоящего  раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

     53.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган  при  получении жалобы,  в  которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  вправе  оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

54.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а)  в  жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

      б)  текст  жалобы  не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня  регистрации  жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

55. Заявитель имеет право:

55.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

55.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания материала: 20-04-2016. История изменений

http://portal.rosreestr.ru
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *