Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Погода:
Ошибка!
Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2014 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Толькинское»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Толькинское»


73.8 Кб
скачать

пост 120 от 05.11.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 ноября 2014 г.                                                                                            № 120

с. Толька

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению  Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

( с изменениями от 17.03.2015 пост № 16, 18.05.2015 № 80, 10.11.2015 № 168, 15.03.2016 № 60, 13.04.2016 № 105)

 

 

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское, утвержденным распоряжением Администрации муниципального образования Толькинское от 29 января 2013 г. № 7, Уставом муниципального образования Толькинское, Администрация поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению  Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда».

2. Опубликовать текст настоящего постановления на официальном сайте Администрации поселения adm-tolka.ru и обнародовать в библиотеке села.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселения Р.А. Булатова.

 

Глава поселения                                                                               В.А. Федоров

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации муниципального образования Толькинское

от 05 ноября 2014 г. № _120

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению  Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

 

  1. 1.     Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению  Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» (далее - Административный регламент,  муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления  муниципальных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления  муниципальной услуги и устанавливает стандарт предоставления  муниципальной услуги.

Круг заявителей

     2.  Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального образования Толькинское и имеющие, в соответствии с действующим жилищным законодательством, право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования (далее - заявители).

2.1. К гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями, относятся:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения в случае создания гражданином или другим членом семьи собственной семьи и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

2.2. Право на получение служебных жилых помещений имеют следующие категории граждан:

- лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления муниципального образования Толькинское (далее - муниципального образования);

- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования;

- работники органов местного самоуправления муниципального образования, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в которых испытывается значительная потребность;

- работники специальностей (должностей), в которых муниципальное образование испытывает значительную потребность;

- работники территориальных органов, структурных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенных на территории муниципального образования;

- сотрудники отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноселькупскому району, замещающие должности участкового уполномоченного полиции на период выполнения ими обязанностей по указанной должности;

- работники государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений.

2.3. Право на получение жилых помещений в общежитии имеют следующие категории граждан:

- лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления муниципального образования;

- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования;

- работники органов местного самоуправления муниципального образования, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в которых испытывается значительная потребность;

- работники специальностей (должностей), в которых муниципальное образование испытывает значительную потребность;

- работники территориальных органов, структурных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенных на территории муниципального образования;

- работники государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений;

- работники организаций, предприятий, независимо от организационно-правовой формы собственности, осуществляющих в установленном законом порядке управление и эксплуатацию муниципального жилищного фонда.

2.4. Право на получение жилых помещений маневренного фонда имеют следующие категории граждан:

- граждане, в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения жилищного фонда муниципальных образований, где граждане проживают по договорам социального найма;

- граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

- граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

2.5. Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения по предоставлению жилых помещений в общежитии студентам (учащимся) образовательных учреждений на период их обучения.

 

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1)   Отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования  Администрации поселения (далее  -  Отдел)  расположен  по адресу: ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34  тел. 31-319, факс 31-421, e-mail: , официальный Интернет-сайт http:\\adm-tolka.ru.

Муниципальная   услуга предоставляется   непосредственно специалистами Отдела расположенного  по адресу: ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34  тел. 31-319, факс 31-421, e-mail: , официальный Интернет-сайт http:\\adm-tolka.ru.

График приема посетителей: вторник с 9.00 до 12.00, среда 14.00 до 17.00, четверг с  9.00 до 12.00 часов (кроме праздничных дней).

     2)  информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

     - непосредственно    специалистами    Отдела;

     - с   использованием  средств  телефонной  связи  и  электронного

информирования;

     - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой    информации,    издания   информационных  материалов  (брошюр, буклетов),  на стендах в помещении Администрации поселения;

     3)  для  получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее

предоставления,       ходе    предоставления    муниципальной    услуги

заинтересованные лица вправе обращаться:

     -  в  устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

     -  в  письменной  форме  лично  или  почтой  в адрес Администрации поселения;

     -  в  письменной  форме  по адресу электронной почты Администрации поселения [email protected]

     4.  Информирование  заявителей  проводится  в  двух формах: устной и

письменной.

     При  ответах  на  телефонные  звонки  и обращения заявителей лично в приемные  часы  специалисты  Отдела,    участвующие   в  предоставлении  муниципальной  услуги, подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют обратившихся по интересующим  их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о  наименовании  органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

     При  невозможности  специалиста,  принявшего  звонок, самостоятельно ответить    на    поставленные   вопросы  обратившемуся  лицу  сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

     Устное  информирование обратившегося лица осуществляется не более 15

минут.

     В  случае  если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное время,   специалист,  осуществляющий  устное  информирование,  предлагает направить  обращение  о  предоставлении письменной информации по вопросам предоставления  муниципальной  услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

     Письменное        информирование    по    вопросам    предоставления муниципальной    услуги    осуществляется    при   получении  обращения заинтересованного    лица   о  предоставлении  письменной  информации  по вопросам предоставления муниципальной услуги.

     Ответ  на  обращение  дается  в  течение  30 дней со дня регистрации письменного  обращения  в  Администрации поселения.

     Специалисты    структурного   подразделения  Администрации поселения, участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги, ответственные за рассмотрение    обращения,    обеспечивают  объективное,  всестороннее  и своевременное    рассмотрение  обращения,  готовят  письменный  ответ  по существу поставленных вопросов.

     Письменный  ответ  на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя,    подписывается    Главой поселения либо   уполномоченным  им  лицом  и  направляется  по  почтовому  адресу, указанному в обращении.

     В  случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны    фамилия  заинтересованного  лица,  направившего  обращение,  или почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование  муниципальной услуги: «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда».

6. Наименование   органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация муниципального образования Толькинское (далее- Администрация поселения», непосредственно услугу предоставляет - отдел ЖКХ, муниципального  имущества, жилищной политики и землепользования (далее - Отдел).

Специалисты Администрации поселения не вправе требовать от заявителя  осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для  получения  муниципальной  услуги  и  связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного самоуправления, организации, за исключением   получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом.

Результат предоставления муниципальной услуги

 7.    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;

- направление (выдача) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) по форме согласно приложения № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

     8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пунктах 10 или 10.1 настоящего Административного регламента).

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9.   Предоставление  муниципальной  услуги регулируется следующими правовыми документами:

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993

2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

6) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО «О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»;

7) Устав муниципального образования Толькинское;

9) постановление Администрации муниципального образования Толькинское  от 18.06.2014  N 55  «Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Толькинское».

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

10. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию поселения лично, либо через уполномоченного представителя, либо  посредством почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (после заключения соглашения), либо посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) письменное заявление по форме и в соответствии с примером заполнения согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

10.1. Для получения муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитии к заявлению должны быть приложены следующие документы:

а) ходатайство руководителя организации-работодателя;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

в) справку с места работы, содержащую сведения о занимаемой должности, периоде работы;

г) документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи:

- свидетельство о рождении ребенка,

- свидетельство о заключении брака,

- судебное решение об усыновлении (удочерении),

- судебное решение о признании членом семьи;

д) правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, которые запрашивает Отдел самостоятельно, по межведомственному взаимодействию:

а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости.

Документы, которые специалист Отдела подготавливает самостоятельно и прилагает к общему пакету документов:

а) справка об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, занимаемых на условиях договора социального найма на территории муниципального образования Толькинское;

б)  документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя.

10.2.  Для получения муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда к заявлению должны быть приложены следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

б) карточка лицевого счета;

в) документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи:

- свидетельство о рождении ребенка,

- свидетельство о заключении брака,

- судебное решение об усыновлении (удочерении),

- судебное решение о признании членом семьи;

г) правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа (для граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными).

В случае если у гражданина, нуждающегося в предоставлении жилого помещения маневренного фонда, документы, указанные в  подпунктах б, д, пункта 10.2 настоящего Регламента, утрачены в результате произошедших чрезвычайных обстоятельств, гражданином предоставляется соответствующая справка, выданная уполномоченным органом.

Документы, которые запрашивает Отдел самостоятельно, в порядке межведомственного взаимодействия:

а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости;

б) решение межведомственной комиссии о несоответствии занимаемого гражданином жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;

в) документы, подтверждающие необходимость капитального ремонта или реконструкцию дома, проведение которых невозможно без отселения нанимателей (для граждан, в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, где граждане проживают по договорам социального найма);

г) документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания вследствие чрезвычайных обстоятельств (для граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств);

Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию поселения по собственной инициативе.

Документы, которые специалист Отдела подготавливает самостоятельно и прилагает к общему пакету документов:

а) справка об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, занимаемых на условиях договора социального найма на территории муниципального образования Толькинское;

б)  документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя.

 Специалисты    Администрации поселения не вправе требовать от заявителя  представления  документов,  не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Специалист Отдела, принимающий документы, сверяет копии с оригиналами и заверяет их. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

11. Представленные  документы  должны  соответствовать  следующим требованиям:

1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

2) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств техники;

3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом.

Сотрудники Отдела не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

- предоставления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

 

Перечень  оснований  для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в качестве приложения к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

3) представление документов неуполномоченным лицом.

13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда.

 

 Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления

муниципальной услуги

 15. Услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

16.  Муниципальная услуга с заявителя предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги

 

17.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди при подаче документов составляет    15    минут;    максимальная   продолжительность  приема  у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

18.  Максимальное  время ожидания в очереди при получении документов составляет    15    минут;    максимальная   продолжительность  приема  у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

        муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

19.  Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Управление, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

 

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

-  на  стоянке  должно  быть  не  менее 10% мест (но не менее одного

места)  для  парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

-  входы  в  помещения  для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными  проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

 -  служебные  кабинеты  специалистов,  участвующих  в предоставлении муниципальной   услуги,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей, должны  быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

-  места  для  приема  заявителей  оборудуются  стульями  и столами,

оснащаются  канцелярскими  принадлежностями  для  обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

-  места  для  ожидания  в  очереди  оборудуются  стульями  и  (или) кресельными секциями;

-   места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином  специально приспособленном помещении;

-  в  здании,  где  организуется прием заявителей, предусматриваются места  общественного  пользования  (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются    визуальной,  текстовой  информацией,  размещаемой  на информационном стенде;

оборудуются    стульями    и   столами  для  возможности  оформления документов;

информационный  стенд,  столы  размещаются  в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21.  Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги являются:

1)  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2)   обеспечение  беспрепятственного  доступа  лиц  с  ограниченными возможностями   передвижения  к  помещениям,  в  которых  предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4)  размещение  информации  о порядке предоставления муниципальной услуги  на  официальном Интернет-сайте Администрации поселения;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6)  отсутствие  поданных  в  установленном порядке жалоб на действия (бездействие)  должностных  лиц,  осуществленные  в  ходе  предоставления муниципальной услуги;

7)  количество  взаимодействий  заявителя  с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном      центре    предоставления    государственных    и муниципальных услуг;

9) возможность    получения   информации  о  ходе  предоставления муниципальных услуг, в  том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. При подаче заявления на предоставление  муниципальной  услуги  в электронной форме может использоваться для подписания заявления  простая электронная подпись, вид которой предусмотрен  законодательством  Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Муниципальная услуга может предоставляться по личному обращению, в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной системы Интернет, по обращению через многофункциональные центры, через Региональный портал и/или Единый портал.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

 

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

24.1. Принятие заявления и документов, а также выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

 

Принятие заявления

 

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.

В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист Отдела предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента и предлагает устранить выявленные несоответствия.

В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист отказывает заявителю в приеме документов;

2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.

Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пунктах 10.1 или 10.2 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;

4) устанавливает наличие полномочий Отдела по рассмотрению обращения заявителя;

5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 10.1 или 10.2 настоящего Административного регламента, в случае не предоставления заявителем документов, указанных в пунктах 10.1. или 10.2. формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) в подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения;

6) готовит документы для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда жилищной комиссией Администрации.

Решение жилищной комиссии Администрации оформляется протоколом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 рабочих дней.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, жилищная комиссия Администрации принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

В случае принятия жилищной комиссии Администрации решения о предоставлении жилого помещения, специалистом Управления готовится проект муниципального правового акта Администрации о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 рабочий день.

Подготовленный проект муниципального правового акта Администрации проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации поселения, после чего, вместе с документами, представленными заявителем, направляется на подпись Главе поселения, в случае его отсутствия лицу его заменяющему.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.

Муниципальный правовой акт Администрации регистрируется в соответствии с правилами по делопроизводства в Администрации.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 рабочих дня.

Специалист Отдела составляет проект договора найма жилого помещения в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" и по телефону, указанному в заявлении, приглашает заявителя для ознакомления и подписания договора найма.

Специалист Отдела передает договор найма на подпись Главе поселения, в случае его отсутствия лицу его заменяющему.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 рабочих дня.

Специалист Отдела, после подписания договора найма, делает соответствующую запись в Книге учета договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.

Результатом административной процедуры является:

- издание распоряжения Администрации поселения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и заключение договора найма специализированного жилого помещения;

- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 25 рабочих дней.

 

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

27. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующего документа и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.

28. Специалист Отдела на личном приеме заявителя выдает один экземпляр договора найма нанимателю под роспись в Книге учета договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования, второй экземпляр находится в Отделе.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 рабочий день.

Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги производится в журнале учета исходящей корреспонденции Управления, выдается заявителю лично при обращении в Отделе либо направляется гражданину по почте на адрес, указанный заявителем в заявлении.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 рабочих дня.

Копия решения, один экземпляр договора найма специализированного жилого помещения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на хранении в Отделе, если иное не предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами.

Результатом административной процедуры является направление либо вручение заявителю договора найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

         Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

          и исполнением положений Административного регламента

 

28.    Текущий    контроль    за    соблюдением   последовательности административных    действий,   определенных  настоящим  Административным регламентом,  и  принятием  в  ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Отдела.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги

 

29.  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги  включает  в  себя  проведение  проверок, выявление и установление нарушений    прав    заявителей,    принятие    решений    об  устранении соответствующих нарушений.

Проверки    могут    быть   плановыми  на  основании  планов  работы Администрации поселения либо внеплановыми, проводимыми в том числе по    жалобе    заявителей    на   своевременность,  полноту  и  качество предоставления муниципальной услуги.

Решение  о  проведении  внеплановой  проверки принимает руководитель Администрации поселения или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты  проверки  оформляются  в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность муниципальных служащих и иных

должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

30.    По    результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества предоставления   муниципальной  услуги  в  случае  выявления  нарушений виновные    лица    привлекаются    к  дисциплинарной  ответственности  в соответствии с:

-    Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»  - муниципальные служащие Администрации поселения;

- Трудовым кодексом Российской Федерации - иные работники Администрации поселения.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

31.  Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со    стороны  граждан,  их  объединений  и  организаций,  осуществляется посредством       открытости    деятельности    Администрации поселения при  предоставлении  муниципальной услуги, получения полной, актуальной и  достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и   возможности  рассмотрения  обращений  (жалоб)  в  процессе  получения муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных гражданских служащих

 

32.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения и действия (бездействие) Администрации поселения,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностных лиц  Администрации поселения в  досудебном (внесудебном) порядке.

33. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги  подается  в  Администрацию поселения, предоставляющую  муниципальную услугу,  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

34. Жалоба должна содержать:

а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностного Администрации поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при  наличии), сведения о месте жительства  заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце «в» пункта 37 настоящего Регламента) ;

в) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии) органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица;

г) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением и действием    (бездействием)    органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,    его   должностного  лица.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. В  случае  если  жалоба подается через представителя заявителя, также    представляется    документ,    подтверждающий    полномочия   на осуществление    действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа, подтверждающего  полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации   доверенность,  заверенная  печатью (при наличии печати) заявителя  и  подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в)  копия  решения  о  назначении  или  об  избрании  либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое  лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  заявителя без доверенности.

36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  Администрацией поселения    в  месте  предоставления муниципальной услуги  (в  месте,  где  заявитель  подавал  запрос  на получение  муниципальной  услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо  в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время  приема  жалоб  должно  совпадать  со  временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае  подачи  жалобы  при  личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

37. В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем посредством:

а) официального  сайта  Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) муниципальной  информационной  системы  "Региональный  портал муниципальных    и    муниципальных   услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

38.  При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме электронных документов, подписанных электронной  подписью, вид которой предусмотрен  законодательством  Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается Администрацией поселения, предоставляющей муниципальную услугу,  порядок  предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную  услугу, его  должностного  лица  либо  муницппального служащего. В случае  если  обжалуются  решения  руководителя  органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  жалоба  подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

40. В случае  если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого    не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в  соответствии  с требованиями  пункта  39  настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня  ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее  рассмотрение  орган  и  в  письменной  форме  информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41. Жалоба может  быть подана заявителем через многофункциональный центр  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр  обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в  порядке  и  сроки,  которые  установлены  соглашением о взаимодействии между    многофункциональным    центром    и    органом,  предоставляющим муниципальную  услугу  (далее  -  соглашение  о  взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом  Администрацией поселения, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

42. Заявитель  может  обратиться  с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в)    требование    представления    заявителем    документов,    не предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными  правовыми  актами  для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной  услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную  услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  43. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные    на    рассмотрение   жалоб  должностные  лица,  которые обеспечивают:

а)   прием  и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями настоящего раздела;

б)  направление  жалоб  в  уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

44.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

45. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б)   информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц  либо  муниципальных  служащих посредством размещения информации  на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;

в)  консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение  соглашений  о  взаимодействии  в части осуществления многофункциональными    центрами    приема   жалоб  и  выдачи  заявителям результатов рассмотрения жалоб.

46.  Жалоба,  поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит  регистрации  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня ее поступления.  Жалоба  рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,    если    более   короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  его  должностного  лица  в  приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования  заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

47.  По  результатам  рассмотрения  жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона  N 210-ФЗ  уполномоченный  на  ее рассмотрение  орган  принимает  решение  об удовлетворении жалобы либо об отказе  в  ее  удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

 При  удовлетворении  жалобы  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает  исчерпывающие  меры  по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее

5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не установлено

законодательством Российской Федерации.

48.  Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце «в» пункта 37 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б)    номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е)  в  случае  если  жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных    нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

50.    Мотивированный ответ    по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается уполномоченным    на    рассмотрение  жалобы  должностным  лицом  органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По  желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть  представлен  не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме    электронного    документа.

51.   Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган  отказывает  в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)  наличие  вступившего  в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)  подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)  наличие  решения  по  жалобе,  принятого  ранее в соответствии с требованиями  настоящего  раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

52.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган  при  получении жалобы,  в  которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  вправе  оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

53.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

      а)  в  жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

      б)  текст  жалобы  не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня  регистрации  жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

54. Заявитель имеет право:

54.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

54.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Дата создания материала: 20-04-2016. История изменений

http://portal.rosreestr.ru
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *