629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район

Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
    Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2014 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕЛАМЕНТ по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования»

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕЛАМЕНТ по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования»


    94.9 Кб
    скачать

    пост 106 от 21.10.2014

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

    КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    21 октября 2014 г.                                                     № 106

    с. Толька

     

    Об утверждении Административного регламента по предоставлению  Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования»

    (с изменениями от 18.05.2015 № 74, 10.11.2015 № 160, 23.12.2015 № 188, 11.02.2016 № 10, 16.02.2016 № 13, 04.03.2016 № 25, 13.04.2016 № 106, 29.09.2016 № 227)

     

    В целях исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация поселения п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению  Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования».

    2. Признать утратившими силу постановления Администрации поселения:

    от 10 октября 2010 г. № 110 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования»,

    от 09 июня 2014 г. № 47 «О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования».

    3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

    4. Опубликовать текст настоящего постановления на официальном сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru и обнародовать в библиотеке села.

    5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселения.

     

     

     

    Заместитель Главы Администрации поселения                      Р.А. Булатов

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

    УТВЕРЖДЁН

    постановлением  Администрации        муниципального образования Толькинское

    21 октября 2014 г. № 106

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕЛАМЕНТ
     по предоставлению  Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования»

     

    I. Общие положения

     

    1. Административный регламент по предоставлению  Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования» (далее - Административный регламент,  муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления  муниципальных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления  муниципальной услуги и устанавливает стандарт предоставления  муниципальной услуги.

    Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

     Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.

     

    Круг заявителей

     

    2. Заявителями на получение  муниципальной услуги являются (далее - заявители):

    - владельцы транспортных средств, а также их представители, осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам.

     

    Порядок информирования о предоставлении  муниципальной услуги

     

    3. Информирование о предоставлении  муниципальной услуги осуществляется:

    1) администрацией муниципального образования Толькинское (далее –администрация поселения), расположенная по адресу: 629382, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34; контактный телефон: 8 (34932) 3-14-39; электронный адрес: mp.tolka@mail.ru;

    2) отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования (далее – отдел ЖКХ):

    муниципальная услуга предоставляется непосредственно:

    1) администрацией поселения, расположенной по адресу: 629382, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34; контактный телефон: 8 (34932) 31--439; электронный адрес: mp.tolka@mail.ru;

    4. График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

    понедельник - пятница:

    08.30 - 12.30 прием заявлений;

    14.00 - 18.00 выдача специальных разрешений;

    12.30 - 14.00 перерыв.

    В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

    Выходные дни: суббота, воскресенье.

    5. Информация о  муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

    - администрацией поселения, расположенной по адресу: 629382, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34; контактный телефон: 8 (34932) 31-439; электронный адрес: mp_tolka@mail.ru;

    - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

    - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), "Региональный портал  муниципальных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал  муниципальных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и/или Единый портал), Официальном Интернет-сайте www.adm-tolka.ru, обнародования в библиотеке села Толька.

    6. Для получения информации о  муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления  муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

    - в устной форме лично или по телефону к специалистам органов, предоставляющих  муниципальные услуги, участвующим в предоставлении  муниципальной услуги;

    - в письменной форме лично или почтой в адрес органов, предоставляющих  муниципальные услуги;

    - в письменной форме по адресу электронной почты органов, предоставляющих  муниципальные услуги, - mp_tolka@mail.ru.

    7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты органов, предоставляющих  муниципальные услуги, участвующие в предоставлении  муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

    Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления  муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

    Письменное информирование по вопросам предоставления  муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления  муниципальной услуги.

    Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

    Специалисты органов, предоставляющих  муниципальную услугу, участвующие в предоставлении  муниципальной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

    Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем органа, предоставляющего  муниципальные услуги, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

     

    II. Стандарт предоставления  муниципальной услуги

     

    8. Наименование  муниципальной услуги: «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования».

    9. Наименование   органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация муниципального образования Толькинское (далее- Администрация поселения», непосредственно услугу предоставляет - отдел ЖКХ, муниципального  имущества, жилищной политики и землепользования (далее - отдел ЖКХ);

    10. Специалисты органов, предоставляющих  муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальной услуги и связанных с обращением в иные  муниципальные органы, органы местного самоуправления, организации.

     

    Результат предоставления  муниципальной услуги

     

    11. Результатом предоставления  муниципальной услуги является выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения.

    Специальное разрешение выдается заявителю по форме согласно приложению N 1 (на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).

     

    Сроки предоставления  муниципальной услуги

     

    12.  муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:

    - по постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более 3 рабочих дней;

    - если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог (на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), и при наличии соответствующих согласований - в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления; в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

    В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления  муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

    13. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Регионального портала и/или Единого портала срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов ФГУП "Почта России".

    14. Информация о сроке завершения предоставления  муниципальной услуги и возможности получения информации о результате ее предоставления сообщается Заявителю при подаче заявления, а в случае сокращения срока - письмом, по телефону и/или электронной почте. В случае подачи заявления с использованием Регионального портала и/или Единого портала указанная информация предоставляется заявителю через личный кабинет заявителя на Региональном портале и/или Едином портале.

     

    Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги

     

    15. Правовыми основаниями предоставления  муниципальной услуги являются:

    - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21 января 2009 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; Парламентская газета, N 4, 23 - 29 января 2009 года);

    - Налоговый кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 148 - 149, 06 августа 1998 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 года, N 31, ст. 3824; Собрание законодательства Российской Федерации, 07 августа 2000 года, N 32, ст. 3340; Парламентская газета, N 151 - 152, 10 августа 2000 года);

    - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

    - Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 ноября 2007 года, N 46, ст. 5553);

    - Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05 мая 2006 года);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 апреля 2011 года, N 17, ст. 2407);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 сентября 2009 года, N 38, ст. 4475);

    - инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом России 27 мая 1996) (ред. от 24.07.2012) (вместе с перечнем органов, осуществляющих выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов) (зарегистрировано в Минюсте России 08.08.1996 N 1146) (в ред. приказов Минтранса России от 22.01.2004 N 8, от 21.07.2011 N 191, от 24.07.2012 N 258);

    - приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 7, 15 февраля 2010 года);

    абзац исключён.

    - приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (Российская газета, N 265, 16.11.2012 (опубликован без приложения). По информации, опубликованной в "Российской газете", N 265, 16.11.12, приложение N 3 к Порядку (п. 8) образец схемы транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза размещено на сайте "РГ" по адресу: www.rg.ru;

    - постановление Правительства автономного округа от 24 апреля 2015 года № 350-П «О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа»;

    - постановление Правительства автономного округа от 18 октября 2011 года N 765-П "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движений транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования окружного и местного значения автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 64, 25 октября 2011 года).

     

    Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

     

    16. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию поселения письменное заявление по форме и в соответствии с примером заполнения согласно приложения № 3 лично,  либо  посредством почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (после заключения соглашения), либо посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).

    17. Для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), к заявлению прилагаются:

    1) копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

    Представленные копии документов заверяются подписью и печатью (при наличии) владельца транспортного средства или нотариально;

    2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

    3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.

    Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

    18. пункт исключён.

    19. В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прикладываются документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства.

    20. Для предоставления  муниципальной услуги заявителю в рамках межведомственного взаимодействия уполномоченным учреждением запрашиваются находящиеся в распоряжении  муниципальных органов, органов местного самоуправления, подведомственных  муниципальным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении  государственных или муниципальных услуг, следующие документы:

    - документ об уплате  государственной пошлины;

    - уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающее ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

    - выписка из Единого  муниципального реестра юридических лиц и Единого  муниципального реестра индивидуальных предпринимателей.

    Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

    Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении  муниципальной услуги.

    Специалисты органов, предоставляющих  муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

    21. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

    1) текст документов написан разборчиво от руки или при помощи электронно-вычислительной техники;

    2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефоны должны быть написаны полностью;

    3) в документах должны отсутствовать неоговоренные исправления;

    4) документы не должны быть исполнены карандашом.

     

    Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении  муниципальной услуги

     

    22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, являются:

    1) представление документов, не соответствующих перечням, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента;

    2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;

    3) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

    4) заявление не содержит необходимых сведений согласно приложениям NN 3, 4 к настоящему Административному регламенту.

    23. Основанием для приостановления предоставления  муниципальной услуги является:

    1) нарушение владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования. В этом случае уполномоченный орган приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа от согласующих органов. Заявитель информируется уполномоченным органом о причинах приостановления;

    24. Перечень оснований для отказа в выдаче специального разрешения:

    24.1. для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:

    1) органы, предоставляющие  муниципальную услугу, не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

    2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

    3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

    4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

    5) отсутствует согласие заявителя на:

    проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях;

    принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

    укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

    6) заявитель не произвел оплату работ (услуг) по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укрепления, в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

    7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

    8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

    9) заявитель не произвел оплату  муниципальной пошлины за выдачу специального разрешения;

    10) отсутствуют оригинал заявления и схема автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенные регистрационные документы транспортного средства, если заявление и документы направлялись в органы, предоставляющие  муниципальные услуги, с использованием факсимильной связи.

     

    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги

     

    25.  муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги.

     

    Порядок, размер и основания взимания  муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление  муниципальной услуги

     

    26. муниципальная услуга предоставляется на платной основе.

    За выдачу специального разрешения уплачивается  государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:

    - за перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1 600 рублей.

    27. За провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам с заявителя взимается плата в счет возмещения вреда, которая рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", с применением значений вреда, установленных постановлением Правительства автономного округа от 24 апреля 2015 года № 350-П «О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа».

    28. В случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляется перевозка, возмещают владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки, расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков. Принятие указанных мер производится до получения специального разрешения.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении  муниципальной услуги и при получении  муниципальной услуги

     

    29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявления с прилагаемыми к нему документами, составляет 15 минут.

    30. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

    30.1. Административные процедуры, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 36 могут осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

    Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении  муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     

    31. Регистрация заявления о предоставлении  муниципальной услуги с документами, указанными в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, поступившего в органы, предоставляющие  муниципальную услугу, осуществляется в день его поступления.

    Регистрация заявления о предоставлении  муниципальной услуги с документами, указанными в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, поступившего в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала в органы, предоставляющие  муниципальную услугу, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

     

    Требования к помещениям предоставления  муниципальной услуги

     

    32. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

    1) требования к местам приема заявителей:

    - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    специалисты, ведущие прием, обеспечивают:

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);

    - допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    2) требования к местам для ожидания:

    - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

    - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним лиц с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    - в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    3) требования к местам для информирования заявителей:

    - оборудуются визуальной, текстовой информацией с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

    - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

    4) требования к прилегающей территории:

    - оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

    - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

    - входы в помещение для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

    В случае, если существующие здания (объекты) структурных подразделений невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

     

    Показатели доступности и качества муниципальных услуг

     

    33. Показателями оценки качества  муниципальной услуги являются:

    - уменьшение максимального срока ожидания при подаче заявления о предоставлении  муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги;

    - уменьшение срока регистрации заявления о предоставлении  муниципальной услуги;

    - уменьшение срока рассмотрения заявления о предоставлении  муниципальной услуги и сообщения заявителю о результатах рассмотрения.

    Показатели доступности  муниципальной услуги приведены в таблице.

     

    Таблица

     

    N п/п

    Наименование показателя

    Единица измерения

    Нормативное значение

    1

    2

    3

    4

    1.

    Транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта

    да/нет

    да

    2.

    Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется  муниципальная услуга

    да/нет

    да

    3.

    Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

    да/нет

    да

    4.

    Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления  муниципальной услуги, места общего пользования)

    да/нет

    да

    5.

    Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления  муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации поселения  (www.adm-tolka.ru), на Региональном портале и/или Едином портале

    да/нет

    да

    6.

    Соблюдение сроков предоставления  муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом

    да/нет

    да

    7.

    Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении  муниципальной услуги

    %

    0

    8.

    Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления  муниципальной услуги

    да/нет

    да

    9.

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении  муниципальной услуги:

    раз/минут

     

    - при подаче заявления о предоставлении  муниципальной услуги

    1/15 минут

    - при получении  муниципальной услуги

    1/15 минут

    10.

    Доля заявителей, получивших  муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления  муниципальной услуги, от общего количества заявителей

    %

    0

    11.

    Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления  муниципальной услуги, от общего количества заявителей

    %

    100

    12.

    Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

    %

    не менее 95

    13.

    Возможность получения информации о ходе предоставления  муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

    да/нет

    да

    14.

    Возможность предоставления  муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления  муниципальных и муниципальных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)

    да/нет

    нет

     

    Иные требования к предоставлению  муниципальных услуг

     

    34. Иные требования к предоставлению  муниципальной услуги отсутствуют.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    35. Блок-схема последовательности действий при предоставлении  муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

    36. Предоставление  муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

    1) прием заявления и документов;

    2) рассмотрение заявления и принятие решений об оформлении и выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче;

    3) выдача специального разрешения.

     

    Прием заявления и документов

     

    37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо представителя заявителя в орган, предоставляющий  муниципальную услугу, либо поступление заявления посредством почтовой, факсимильной связи, сети Интернет при подаче заявления через информационную систему Региональный портал и/или Единый портал.

    Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет соответствие заявления и представленных документов перечням, установленным пункте 17 настоящего Административного регламента, и соответствие документов требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента.

    38. В случае выявления наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 22 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии таких основания и предлагает устранить выявленные несоответствия.

    В случае отказа заявителя в устранении указанных несоответствий специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов и незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

    В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

    39. В случае подачи заявления с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента технической возможности) информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Региональном портале и/или Едином портале.

    40. Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.

    Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.

     

    Рассмотрение заявления и принятие решений об оформлении и выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче

     

    42. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации заявлений и направление его и прилагаемых документов на рассмотрение специалистам, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя.

    Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 4 рабочих дней (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) или 3 рабочих дней (для получения разрешения на перевозку опасных грузов):

    1) устанавливает предмет обращения заявителя;

    2) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение  муниципальной услуги;

    3) устанавливает наличие полномочий органов, предоставляющих  муниципальную услугу по рассмотрению обращения заявителя;

    4) устанавливает достоверность и полноту сведений представленных документов, соответствие технических характеристик транспортного средства и груза требованиям безопасности, а также технической возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

    5) проверяет соответствие установленным требованиям о перевозке делимого груза (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).

    43. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренными позициями 1 - 3 подпункта 24.1 пункта 24 и позициями 1, 3 подпункта 24.2 пункта 24 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявления в письменной форме уведомляет об этом заявителя. Решение об отказе в предоставлении  муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается лично под подпись. При подаче заявления через Региональный портал и/или Единый портал (с момента реализации технической возможности) уведомление происходит через личный кабинет заявителя на Региональном портале и/или Едином портале.

    44. В случае принятия решения об оформлении специального разрешения специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

    1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

    2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

    3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, и в случаях, предусмотренных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", в  муниципальную инспекцию безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по автономному округу (далее - Госавтоинспекция) заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

    45. Согласование маршрута транспортного средства проводится в порядке и сроки, установленные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".

    46. После получения всех необходимых согласований по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 рабочего дня доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, и оформляет специальное разрешение.

    47. В случае отказа в согласовании маршрута, а также при наличии оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги, предусмотренных в позициях 5, 6 подпункта 24.1 пункта 24 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления отказа о согласовании, уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в порядке, установленном пунктом 43 настоящего Административного регламента.

    48. Оформленное специальное разрешение подписывает Глава поселения либо уполномоченное им должностное лицо.

    49. Результатом административной процедуры является передача специалисту, ответственному за выдачу документов, подписанного Главой поселения или уполномоченным им лицом специального разрешения либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении  муниципальной услуги.

    Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента получения необходимых согласований либо отказа в согласовании.

    В случае отказа в предоставлении  муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным позициями 1 - 3 подпункта 24.1 пункта 24 и позициями 1, 3 подпункта 24.2 пункта 24 настоящего Административного регламента, продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней с момента регистрации заявления.

    50. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.

     

    Выдача специального разрешения

     

    51. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления  муниципальной услуги является поступление специального разрешения специалисту, ответственному за выдачу документов.

    52. Выдача специального разрешения осуществляется органами, предоставляющими  муниципальную услугу. Заявитель обязан оплатить государственную пошлину:

    - в счет возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных грузов);

    - на покрытие расходов по укреплению автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).

    Факт уплаты государственной пошлины испрашивается  специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

    Заявитель может предоставить квитанцию об уплате государственной пошлины по собственной инициативе, её непредставление  не   является  основанием  для  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги.

    Заявитель вправе получить специальное разрешение в Отделе в случае, если заявление подавалось непосредственно в уполномоченный орган.

    53. По письменному обращению заявителя в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).

    54. Копия специального разрешения вместе с оригиналами документов, представленными заявителем, остается на хранении в уполномоченном органе.

    55. Специальное разрешение с присвоенным ему регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.

    56. Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения.

    Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента подписания специального разрешения, но не более срока, установленного пунктом 12 настоящего Административного регламента.

     

    IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     

    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

     

    57. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления  муниципальной услуги решений осуществляют начальник отдела ЖКХ либо уполномоченные им должностные лица.

     

    Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления  муниципальной услуги

     

    58. Контроль за полнотой и качеством предоставления  муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

    59. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы отдела ЖКХ либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления  муниципальной услуги.

    60. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава поселения или уполномоченное им должностное лицо.

    61. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

     

    Ответственность  муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги

     

    62. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления  муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     

    Порядок и формы контроля за предоставлением  муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

     

    63. Контроль за предоставлением  муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении  муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления  муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения  муниципальной услуги.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, а также должностных лиц,  муниципальных служащих

     

    64. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих  муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих  муниципальную услугу,  муниципального служащего, работника в досудебном (внесудебном) порядке.

    65. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги  подается  в  Администрацию поселения, предоставляющую  муниципальную услугу,  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

    66. Жалоба должна содержать:

    а) наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце «в» пункта 69 настоящего Регламента);

    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица;

    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    67. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    68. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления  муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение  муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    69. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

    а) официального сайта органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

    б) Регионального портала и/или Единого портала;

    в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    70. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 67 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    71. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим  муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения специалиста уполномоченного органа, предоставляющего  муниципальную услугу, жалоба подается в отдел ЖКХ. В случае если обжалуется решение начальника отдела ЖКХ, жалоба подается Главе поселения и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

    72. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 71 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    73. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

    б) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

    в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления  муниципальной услуги;

    г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления  муниципальной услуги;

    д) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    е) требование внесения заявителем при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    ж) отказ органа, предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    74. В органе, предоставляющем  муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

    а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

    б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 72 настоящего раздела.

    75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

    76. Орган, предоставляющий  муниципальную услугу, обеспечивает:

    а) оснащение мест приема жалоб;

    б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления  муниципальнойуслуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;

    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

    г) заключение  соглашений  о  взаимодействии  в части осуществления многофункциональными    центрами    приема   жалоб  и  выдачи  заявителям результатов рассмотрения жалоб.

    77. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    78. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата  муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    79. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце «в» пункта 69 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

    80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    а) наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

    г) основания для принятия решения по жалобе;

    д) принятое по жалобе решение;

    е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата  муниципальной услуги;

    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего  муниципальную услугу.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

    82. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    83. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    84. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

    а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    85. Заявитель имеет право:

    85.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

    85.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

     

    Дата создания материала: 17-10-2016. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Спасибо за вашу помощь!
    captcha
    Введите код: *