629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район

Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
    Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2013 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»


    62.5 Кб
    скачать

    Утв. пост. № 13 от 05.03.2013

    Приложения

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

    КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     

    05 марта 2013 г.                                                             № 13

    с. Толька

     

    Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии
    автомобильных дорог»

    (с изменениями от 18.05.2015 № 56, 15.03.2016 № 33, 13.04.2016 №82, 29.09.2016 № 227)

     

    В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское, утвержденным распоряжением Администрации муниципального образования Толькинское от 29 января 2013 г. № 7, Уставом муниципального образования Толькинское, Администрация поселения, п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог   местного значения информации о состоянии автомобильных дорог».

    2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Толькинское Р. А. Булатова.

     

    Глава поселения                                                                    В. А. Федоров

     

    УТВЕРЖДЁН

    постановлением Администрации

    муниципального образования

    Толькинское

    от 05 марта 2013 г.  № 13

     

    Административный регламент

    Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги
    «Предоставление пользователям автомобильных дорог
      местного значения информации о состоянии
    автомобильных дорог»

     

    I. Общие положения

     

    1. Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

     

    Круг заявителей

     

    2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

     

    Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги

     

    3. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги:

    1) Отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Администрации муниципального образования Толькинское (далее – отдел) расположен по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная, 34, тел. 31-4-39, тел. (факс) 31-4-21, адрес электронной почты Администрации поселения mp_tolka@mail.ru.

    Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Администрации поселения расположен по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная, 34, тел. 31-4-39, тел. (факс) 31-4-21, адрес электронной почты Администрации mp_tolka@mail.ru.

    Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами отдела.

    График приема посетителей:

    понедельник, вторник, среда, пятница - с 08.30 до 17.00;

    перерыв на обед - с 12.30 до 14.00;

    суббота, воскресенье - выходные дни.

    В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112  Трудового  кодекса  Российской  Федерации,  график  работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

    2) Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, часах приема специалистами отдела, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте муниципального образования Толькинское - www.adm-tolka.ru.

    3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

    - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

    - в письменной форме лично или почтой в адрес отдела;

    - в письменной форме по адресу электронной почты Администрации mp_tolka@mail.ru.

    4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

    Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

    Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Красноселькупский район, муниципального образования Толькинское.

    Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

    Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой поселения, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление пользователям автомобильных дорог   местного значения информации о состоянии автомобильных дорог».

    6. Наименование   органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация муниципального образования Толькинское (далее - Администрация поселения), непосредственно услугу предоставляет отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Администрации муниципального образования Толькинское (далее – отдел).

    Специалисты    Администрации поселения не вправе требовать от

    заявителя  осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых

    для  получения  муниципальной  услуги  и  связанных с обращением в иные

    государственные органы,  органы местного самоуправления, организации, за исключением   получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом.

     

    Результат предоставления муниципальной услуги

     

    7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    выдача (направление) заявителю информации о состоянии автомобильных дорог   местного значения муниципального образования Толькинское, которая содержит следующие данные:

    а) сведения о нормативных правовых актах в сфере дорожной деятельности;

    б) протяженность сети автомобильных дорог   общего пользования местного значения Толькинское:

    - по категории;

    - по виду дорожного покрытия;

    в) транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог  :

    - состояние проезжей части (соответствие или несоответствие нормативным требованиям с указанием участков, не отвечающих этим требованиям);

    - обустройство автомобильных дорог  ;

    - состояние мостов, путепроводов и других искусственных сооружений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное или аварийное);

    г) объемы выполненных за истекший календарный год работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог   местного значения муниципального образования Толькинское:

    - объемы финансовых средств, направленных на выполнение соответствующих дорожных работ;

    - количество введенных в эксплуатацию и выведенных из эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), улиц и искусственных сооружений, их протяженность;

    д) о существующих временных ограничениях или прекращениях движения транспортных средств по автомобильным дорогам (улицам) местного значения муниципального образования Толькинское;

    е) количество проведенных за прошедший календарный год торгов и заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, капитального ремонта и дорожных работ, а также объемы финансовых средств, направленных на указанные работы;

    ж) объемы планируемых в текущем календарном году работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог   местного значения муниципального образования Толькинское и искусственных сооружений на них, а также ориентировочные сроки проведения таких работ;

    з) сведения о предприятиях, организациях, должностных лицах, ответственных за обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог местного значения Толькинское требованиям нормативно-технической документации.

     

    Сроки предоставления муниципальной услуги

     

    8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.

     

    Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

     

    9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

    1) Конституция Российской Федерации;

    2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

    3) Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

    4) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

    5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

    6) распоряжение Администрации муниципального образования Толькинское от 29 января 2013 года № 7 «Об утверждении Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования Толькинское».

     

    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    10.  Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию поселения заявление по форме и в соответствии с примером заполнения согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документ, удостоверяющий личность, лично, либо через уполномоченного представителя, либо посредством почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. С момента реализации технической возможности заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы с использованием Единого портала и/или Регионального портала.  После заключения соглашения документы могут быть поданы через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.   

         Специалисты  отдела не вправе требовать от заявителя  представления  документов,  не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

    1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

    2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения);

    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

    4) документы не исполнены карандашом.

    Для заявителей, письменно обратившихся за получением муниципальной услуги, форма обращения является произвольной, но должна содержать следующую информацию:

    - для граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, личную подпись с указанием даты обращения; при личном обращении с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность;

    - для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, подпись полномочного представителя юридического лица с печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.

     

    Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

    1) подпункт исключён.

    2) нарушение требований к оформлению документов.

    13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не устанавливается.

    14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

    2) из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

    3) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации, определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о состоянии автомобильных дорог   местного значения муниципального образования Толькинское).

     

    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

     

         15.  Перечень  услуг,  которые  являются необходимыми  и  обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

     

    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины              или иной платы, взимаемой за предоставление                         муниципальной услуги

     

    16. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

     

    17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

    18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

    Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     

    19. Заявление    и   документы,  необходимые  для  предоставления муниципальной    услуги,  регистрируются  в  день  их  представления  Администрацию поселения.

     

    Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

     

         20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

    1) требования к местам приема заявителей:

    - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    специалисты, ведущие прием, обеспечивают:

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);

    - допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    2) требования к местам для ожидания:

    - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

    - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним лиц с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    - в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    3) требования к местам для информирования заявителей:

    - оборудуются визуальной, текстовой информацией с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

    - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

    4) требования к прилегающей территории:

    - оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

    - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

    - входы в помещение для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

    В случае, если существующие здания (объекты) структурных подразделений невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

     

    Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     

    21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

    2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

    3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

    4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации поселения;

    5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

         7)  количество  взаимодействий  заявителя  с должностными лицами при

    предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

         8)  возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном      центре  предоставления государственных и муниципальных услуг;

         9)    возможность    получения   информации  о  ходе  предоставления

    муниципальных        услуг,    в    том    числе    с    использованием информационно-коммуникационных технологий.

     

             Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

     

         22. При подаче заявления на предоставление  муниципальной  услуги  в электронной форме может использоваться для подписания заявления  простая электронная подпись, вид которой предусмотрен  законодательством  Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

    23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

    24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) принятие заявления;

    2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа  в предоставлении муниципальной услуги;

    3) выдача результата предоставления либо отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной системы Интернет.

     

    Принятие заявления

     

    25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

    Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

    1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным 11 настоящего Административного регламента.

    В    случае    выявления  несоответствия  представленных  документов

    требованиям, установленным  пунктом  11  настоящего  Административного регламента,    специалист,    в   обязанности  которого  входит  принятие документов,  предупреждает  заявителя  о  наличии  основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.

         В  случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению  документов специалист, в обязанности которого входит принятие

    документов, отказывает заявителю в приеме документов;

    3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

    4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

         Результатом  административной процедуры является принятие документов

    либо отказ в приеме документов.

    Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.

     

    Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата

                   предоставления либо отказа в предоставлении

                            муниципальной услуги

     

    26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

    При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

    1) устанавливает предмет обращения заявителя;

    2) проверяет наличие документов, перечисленных в 10 настоящего Административного регламента;

         3)    устанавливает    наличие  полномочий  заявителя  на  получение

    муниципальной услуги;

         4)    устанавливает    наличие   полномочий  Администрации поселения по рассмотрению обращения заявителя;

         5)    формирует    и    направляет   межведомственные  запросы  (при

    необходимости)  в  органы  (организации),  участвующие  в  предоставлении муниципальной услуги;

              В   случае  если  предоставление  муниципальной  услуги  входит  в полномочия  Администрации поселения и отсутствуют определенные пунктом 14   настоящего  Административного  регламента  основания  для  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги,  специалист,  уполномоченный  на рассмотрение  обращения  заявителя,  готовит  проект  решения  (результат предоставления муниципальной услуги).

         В    случае    если   имеются  определенные  пунктом  14  настоящего Административного   регламента  основания  для  отказа  в  предоставлении муниципальной    услуги,  специалист,  уполномоченный  на  рассмотрение обращения    заявителя,    готовит    проект   мотивированного  отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

         Результатом   административной  процедуры  является  передача  лицу, уполномоченному  на  подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Продолжительность административной процедуры - не более 25 дней.

     

    Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

    Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

    Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение трёх дней направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

    Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении исполнителя.

    Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.

     

    IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     

    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

     

    28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и правомерности действий специалистов отдела, осуществляется начальником отдела или лицом, его замещающим.

     

    Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

     

    29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

    Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы отдела, либо внеплановыми, проводимыми в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

    Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации поселения.

    Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

     

    Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

     

    30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

    -    Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»  - муниципальные служащие Администрации поселения;

    -    Трудовым    кодексом    Российской    Федерации    -  иные работники Администрации поселения.

     

    Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

     

    31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со    стороны  граждан,  их  объединений  и  организаций,  осуществляется посредством       открытости    деятельности    Администрации поселения при  предоставлении  муниципальной услуги, получения полной, актуальной и  достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и   возможности  рассмотрения  обращений  (жалоб)  в  процессе  получения муниципальной услуги.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
    а также должностных лиц, муниципальных служащих

     

         32.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения и действия (бездействие) Администрации поселения,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностных лиц  Администрации поселения в  досудебном (внесудебном) порядке.

         33. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги  подается  в  Администрацию поселения,  предоставляющую  муниципальную услугу,  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

         34. Жалоба должна содержать:

         а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностного  Администрации поселения, решения    и   действия (бездействие) которых обжалуются;

         б)    фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте жительства  заявителя  -  физического  лица либо наименование, сведения о месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце «в» пункта 37 настоящего Регламента) ;

         в)   сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии) органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица;

         г)  доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением и действием    (бездействием)    органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,    его   должностного  лица.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

         35.  В  случае  если  жалоба подается через представителя заявителя, также    представляется    документ,    подтверждающий    полномочия   на осуществление    действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа, подтверждающего  полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

         а)    оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской

    Федерации доверенность (для физических лиц);

         б)    оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации   доверенность,  заверенная  печатью  (при наличии печати) заявителя  и  подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

         в)  копия  решения  о  назначении  или  об  избрании  либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое  лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  заявителя без доверенности.

         36. Прием жалоб в письменной  форме  осуществляется  Администрацией поселения    в  месте  предоставления муниципальной   услуги  (в  месте,  где  заявитель  подавал  запрос  на получение  муниципальной  услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо  в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

         Время  приема  жалоб  должно  совпадать  со  временем предоставления муниципальных услуг.

         Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

         В  случае  подачи  жалобы  при  личном приеме заявитель представляет документ,  удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         37.    В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем

    посредством:

         а) официального  сайта  Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

         б) муниципальной  информационной  системы  "Региональный  портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал);

    в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

         38.  При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в пункте    35    настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме электронных  документов,  подписанных  электронной  подписью, вид которой предусмотрен  законодательством  Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

         39.  Жалоба рассматривается Администрацией поселения, предоставляющей муниципальную услугу,  порядок  предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную  услугу, его  должностного  лица  либо  муниципального служащего. В случае  если  обжалуются  решения  руководителя  органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  жалоба  подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности)  и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

         40.  В  случае  если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого    не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в  соответствии  с требованиями  пункта  39  настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня  ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее  рассмотрение  орган  и  в  письменной  форме  информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

         При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

         41.  Жалоба  может  быть подана заявителем через многофункциональный центр  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее - многофункциональный  центр).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр  обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в  порядке  и  сроки,  которые  установлены  соглашением о взаимодействии между    многофункциональным    центром    и    органом,  предоставляющим муниципальную  услугу  (далее  -  соглашение  о  взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

         Жалоба  на  нарушение  порядка предоставления муниципальной услуги

    многофункциональным  центром  рассматривается  в соответствии с настоящим разделом  Администрацией поселения, заключившей соглашение о взаимодействии.

         При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

         42.  Заявитель  может  обратиться  с жалобой в том числе в следующих

    случаях:

         а)  нарушение  срока  регистрации запроса заявителя о предоставлении

    муниципальной услуги;

         б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

         в)    требование    представления    заявителем    документов,    не предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

         г)  отказ  в  приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными  правовыми  актами  для предоставления муниципальной услуги;

         д)  отказ  в  предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа  не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

         е)     требование    внесения    заявителем    при    предоставлении муниципальной  услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

         ж)   отказ  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  его должностного  лица  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         43.  В  органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются

    уполномоченные    на    рассмотрение   жалоб  должностные  лица,  которые обеспечивают:

         а)   прием  и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями

    настоящего раздела;

         б)  направление  жалоб  в  уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

         44.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

         45. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

         а) оснащение мест приема жалоб;

         б)   информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц  либо  муниципальных  служащих посредством размещения  информации  на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;

         в)  консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

         г)  заключение  соглашений  о  взаимодействии  в части осуществления многофункциональными    центрами    приема   жалоб  и  выдачи  заявителям результатов рассмотрения жалоб.

         46.  Жалоба,  поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит  регистрации  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня ее поступления.  Жалоба  рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,    если    более   короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

         В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  его  должностного  лица  в  приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования  заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

         47.  По  результатам  рассмотрения  жалобы в соответствии с частью 7 статьи    11.2    Федерального   закона  N 210-ФЗ  уполномоченный  на  ее рассмотрение  орган  принимает  решение  об удовлетворении жалобы либо об отказе  в  ее  удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

         При  удовлетворении  жалобы  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает  исчерпывающие  меры  по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не установлено законодательством Российской Федерации.

         48.  Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

    В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце «в» пункта 37 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

         49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

         а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия, имя, отчество (при наличии)

    его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

         б)    номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

         в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

         г) основания для принятия решения по жалобе;

         д) принятое по жалобе решение;

         е)  в  случае  если  жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных    нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата муниципальной услуги;

         ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

         50.    Мотивированный ответ    по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается уполномоченным    на    рассмотрение  жалобы  должностным  лицом  органа, предоставляющего муниципальную услугу.

         По  желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может

    быть  представлен  не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в

    форме электронного документа.

         51.   Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган  отказывает  в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

         а)  наличие  вступившего  в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

         б)  подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

         в)  наличие  решения  по  жалобе,  принятого  ранее в соответствии с требованиями  настоящего  раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

         52.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган  при  получении жалобы,  в  которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  вправе  оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

          53.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

          а)  в  жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

          б)  текст  жалобы  не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня  регистрации  жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

         54. Заявитель имеет право:

    54.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

    54.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

    Приложение

    Дата создания материала: 17-10-2016. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Спасибо за вашу помощь!
    captcha
    Введите код: *