629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район

Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
    Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2013 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации муниципального образования Толькинское по исполнению муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации муниципального образования Толькинское по исполнению муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»


    102 Кб
    скачать

    Утв. пост. № 12 от 05.03.2013

     


    АДМИНИСТРАЦИЯ
    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ
    КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    05 марта 2013 г. № 12
    с. Толька


    Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по исполнению муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»


    В целях повышения качества, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении муниципальных функций, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Толькинское, в целях осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Администрация поселения, п о с т а н о в л я е т:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по исполнению муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».
    2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Толькинское Р.А. Булатова.

     


    Глава поселения В.А. Федоров

    УТВЕРЖДЁН

    постановлением Администрации
    муниципального образования
    Толькинское
    от 05 марта 2013 г. № 12


    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    Администрации муниципального образования Толькинское по исполнению муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»

    1. Общие положения


    1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых должностными лицами Администрации поселения (далее – Администрации) при организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
    1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    Федеральный закон РФ от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
    Федеральный закон РФ от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
    Федеральный закон РФ от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
    Федеральный закон РФ от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
    постановление Правительства РФ от 23.04.1994 N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны, приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями";
    постановление Правительства РФ от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
    постановление Правительства РФ от 19.09.1998 N 1115 "О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне";
    постановление Правительства РФ от 03.10.1998 N 1149 "О порядке отнесения территорий к группам по гражданской обороне";
    постановление Правительства РФ от 10.07.1999 N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны";
    постановление Правительства РФ от 29.11.1999 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны";
    постановление Правительства РФ от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
    постановление Правительства РФ от 16.03.2000 N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне";
    постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
    постановление Правительства РФ от 22.07.2004 N 303-ДСП "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы";
    приказ МЧС России от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований";
    постановление Правительства РФ от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
    постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации".
    1.3. Муниципальная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации (далее – должностные лица).
    1.4. Результатом осуществления муниципальной функции является:
    - подготовка населения муниципального образования в области гражданской обороны;
    - силы и средства, находящиеся в готовности для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
    - подготовка населения муниципального образования в области гражданской обороны.
    - проведение работ по предупреждению и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
    - оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;
    - ликвидация чрезвычайных ситуаций.

    2.Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции


    2.1. Информация об условиях и порядке исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами Администрации любым лицам: при непосредственном обращении в Администрацию, расположенную по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная, 34, тел. 31-4-17, по письменным обращениям, направленным в Администрацию по тел. (факс) 31-4-21, на адрес электронной почты Администрации mp_tolka@mail.ru.
    посредством размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования Толькинское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    2.2. При информировании по телефону уполномоченное должностное лицо предоставляет информацию:
    о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
    о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация осуществляет муниципальный контроль;
    о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
    Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного или устного обращения непосредственно в Администрацию.
    2.3. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
    нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
    текст настоящего Административного регламента;
    адрес, режим работы, номера телефонов Администрации.


    3.Административные процедуры

    Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
    - разработка программ обучения населения муниципального образования Толькинское;
    - организация деятельности учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее – УКП по ГОЧС);
    - разработка комплексного плана основных мероприятий по обучению неработающего населения муниципального образования Толькинское в области безопасности жизнедеятельности;
    - проведение учений и тренировок;
    - организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;
    - организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
    3.1. Разработка программ обучения населения муниципального образования Толькинское.
    3.1.1. Основанием для начала разработки программ обучения населения муниципального образования Толькинское являются утвержденные Главой поселения программы обучения населения по ГО и ЧС, ПБ.
    3.1.2. Специалист, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС на основании программ обучения населения ЯНАО, с учетом особенностей территории, МО Толькинское разрабатывает программы обучения населения и направляет их на утверждение Главе поселения.
    3.1.3. Результатом административного действия являются утвержденные программы обучения населения муниципального образования.
    3.2. Организация деятельности учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
    3.2.1. Основанием для организации деятельности УКП по ГОЧС является постановление Администрации об организации подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
    3.2.2. Ответственными лицами за организацию деятельности УКП по ГОЧС являются назначаемые начальники УКП по ГОЧС.
    3.2.3. Специалист, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС поселения направляет в УКП по ГОЧС программы подготовки населения, памятки по действиям населения в различных чрезвычайных ситуациях, другие учебно-методические материалы.
    3.2.4. Результатом административного действия является организация подготовки населения в УКП по ГОЧС.
    3.2.5. Проверка деятельности УКП по ГОЧС осуществляется ГУ МЧС РФ по ЯНАО и отделом по делам ГО и ЧС Администрации МО Красноселькупский район в ходе проведения комплексных проверок, командно-штабных учений и тренировок, а также в ходе проведения районных и окружных смотров-конкурсов на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
    3.3. Разработка комплексного плана основных мероприятий по обучению неработающего населения муниципального образования Толькинское в области безопасности жизнедеятельности.
    3.3.1. Основанием для начала разработки плана основных мероприятий по обучению неработающего населения в области безопасности жизнедеятельности (далее - план) является Организационно-методические указания по подготовке населения ЯНАО области в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
    3.3.2. План разрабатывается специалистом, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и направляется на утверждение Главе поселения.
    3.3.3. Утвержденный Главой поселения план специалист, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС направляет в УКП по ГОЧС, организации, службы на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
    3.3.4. Результатом административного действия является организация подготовки неработающего населения.
    3.4. Проведение учений и тренировок.
    3.4.1. Основанием для проведения учений и тренировок является план основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год (далее – план основных мероприятий).
    3.4.2. Продолжительность и периодичность проведения командно-штабных учений, командно-штабных тренировок, тактико-специальных учений, комплексных учений, объектовых тренировок (далее – учения и тренировки) устанавливается в соответствии с Положением о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.
    3.4.3. Перспективные планы проведения учений и тренировок в организациях и в органе местного самоуправления МО Толькинское на очередной год (далее - перспективные планы) разрабатываются специалистом, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
    3.4.4. Перспективный план проведения учений и тренировок в организациях утверждается руководителем организации и согласовывается с Главой поселения.
    3.4.5. Для подготовки и проведения учений и тренировок, согласно плану основных мероприятий, принимаются правовые акты Администрации и доводятся до участников на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
    3.4.6. Документы на проведение учений и тренировок разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению учений и тренировок по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях, службах, организациях, учреждениях специалистом уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС администрации и доводятся до участников в части касающейся сроков, указанных в правовом акте администрации.
    3.4.7. С личным составом, привлекаемым на учения и тренировки, проводятся занятия.
    3.4.8. По окончании проведения учений и тренировок готовится письменный анализ и разбор проведенных мероприятий и доводится до сведения руководителей организаций на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
    3.4.9. Выполнение организациями перспективного плана проведения учений и тренировок контролируется специалистом, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
    3.4.10. Результатом проведения учений и тренировок является подготовка органов управления, сил и средств гражданской обороны и муниципального Толькинского звена РСЧС.
    3.5. Организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях.
    3.5.1. Основанием для организации и оказания помощи населению в экстремальных ситуациях является угроза возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.
    3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по ГО и ЧС является Глава поселения.
    3.5.3. Диспетчер ЕДДС муниципального образования либо должностное лицо, отвечающее за данный вопрос, оповещает Главу поселения об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.
    3.5.4. Организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации.
    3.5.5. Результатом административного действия является оказание помощи населению в экстремальных ситуациях на территории МО Толькинское.
    3.6. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
    3.6.1. Основанием для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является решение КЧС и ПБ Администрации на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
    3.6.2. Ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ возлагается на председателя КЧС и ПБ Администрации.
    3.6.3. К организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых на территории МО Толькинское при возникновении чрезвычайной ситуации, могут привлекаться силы и средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3.6.4. Результатом осуществления административного действия является спасение людей, материальных и культурных ценностей, защита природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, локализация и ликвидация чрезвычайной ситуации.

    4. Порядок и формы контроля за осуществлением
    контроля за исполнением муниципальной функции

    4.1. Текущий контроль по привлечению аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций ведется специалистом уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС администрации МО Толькинское.
    4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет Глава поселения, председатель КЧС и ПБ.
    4.3. Проверки готовности, подготовки всех групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в организациях проводятся в соответствии с годовым планом основных мероприятий, а также в ходе учений и тренировок, проводимых Администрацией.
    4.4. Проверки готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организации подготовки населения в области гражданской обороны и защиты МО Толькинское от чрезвычайных ситуаций осуществляются ГУ МЧС РФ по ЯНАО и отделом по делам ГО и ЧС Администрации Красноселькупского района в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.
    4.5. Специалист, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС Администрации, несет персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, соблюдение сроков согласования проектов правовых актов Администрации, своевременность разработки программ подготовки населения, организационно-методических указаний, комплексного плана.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих

    5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации поселения, осуществляющего муниципальную функцию, должностных лиц Администрации поселения в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Жалоба подается в Администрацию поселения, предоставляющую муниципальную функцию, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    а) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного Администрации поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица;
    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской
    Федерации доверенность (для физических лиц);
    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией поселения в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем
    посредством:
    а) официального сайта Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
    б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
    5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    5.8. Жалоба рассматривается Администрацией поселения, предоставляющей муниципальную функцию, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица либо муницппального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, осуществляющего муниципальную функцию, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
    5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную функцию (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги
    многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Администрацией поселения, заключившей соглашение о взаимодействии.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
    случаях:
    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
    муниципальной услуги;
    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
    г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
    ж) отказ органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.12. В органе, предоставляющем муниципальную функцию, определяются
    уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
    а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями
    настоящего раздела;
    б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 3.9.
    5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
    5.14. Орган, предоставляющий муниципальную функцию, обеспечивает:
    а) оснащение мест приема жалоб;
    б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
    г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
    5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
    В случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
    5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
    его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, осуществляющего муниципальную функцию.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может
    быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в
    форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или)
    уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
    5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

     

    Дата создания материала: 17-03-2014. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Спасибо за вашу помощь!
    captcha
    Введите код: *