629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район

Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
    Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2009 » Административный регламент осуществления муниципальной функции по плани-рованию бюджетных ассигнований

    Административный регламент осуществления муниципальной функции по плани-рованию бюджетных ассигнований


    92 Кб
    скачать

    Утв. пост. № 29 от 04.12.2009

     

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТОЛЬКИНСКОЕ
    КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА
    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
    АДМИНИСТРАЦИЯ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    04 декабря 2009 года с.Толька № 29


    Об утверждении Административного регламента осуществления муниципальной функции по планированию бюджетных ассигнований


    В целях реализации плана противодействия коррупции в муниципальном образовании Толькинское, в соответствии с распоряжением Администрации поселения от 15.07.2009г. № 71 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования Толькинское», руководствуясь Уставом муниципального образования Толькинское, Администрация поселения п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить Административный регламент осуществления муници-пальной функции по планированию бюджетных ассигнований муниципаль-ного образования Толькинское согласно приложению.
    2. Довести настоящее постановление до сведения населения муници-пального образования в порядке обнародования.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера В.П.Налетову.

     

    Глава поселения В. П. Паршаков

     

     


    Приложение
    к постановлению Администрации
    муниципального образования
    Толькинское
    от 04 декабря 2009г № 29

    Административный регламент осуществления муниципальной функции по плани-рованию бюджетных ассигнований


    1.Общие положения


    Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции ус-танавливает сроки и последовательность административных процедур и административ-ных действий муниципального органа местного самоуправления
    1.1. Административный регламент (далее - регламент) по исполнению муниципальной функции планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно правовыми актами органов местного самоуправления (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административной процедуры) по исполнению муниципальной функции.
    1.2. Муниципальная функция осуществляется бухгалтерией Администрации муници-пального образования Толькинское (далее – бухгалтерия) в соответствии с:
    • Бюджетным кодексом Российской Федерации
    • Уставом муниципального образования Толькинское
    • Иными нормативными правовыми актами действующего законодательства.
    1.3. Для целей настоящего Регламента:
    а) к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обяза-тельств, в частности, относят:
    - трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами Россий-ской Федерации, автономного округа и района;
    - обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и нормативными право-выми актами Красноселькупского района, муниципального образования Толькинское;
    - увеличение размеров оплаты труда;
    б) к бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обяза-тельств, в частности, относят:
    - введение новых видов трансфертов населению;
    - увеличение численности работников не ранее 1 января 2010 года;
    -предоставление муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требова-ний законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативных правовых актов Красноселькупского района, муниципального образования Толькинское);
    - компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы;
    - расходы капитального характера;
    1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по дейст-вующим и принимаемым расходным обязательствам.
    1.5.Обоснование действующих бюджетных ассигнований на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоя-щему Регламенту.
    1.6. Обоснование принимаемых бюджетных ассигнований на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоя-щему Регламенту.
    В обоснование бюджетного ассигнования на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов включаются:
    а) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств субъектов бюджетного планирова-ния, по отношению к предельному объему бюджетного ассигнования, доведенному бух-галтерией.

    2. Порядок планирования бюджетных ассигнований
    на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств


    Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ го-дов определяет механизм взаимодействия бухгалтерии, структурных подразделений Ад-министрации муниципального образования Толькинское (далее – Администрация) с це-лью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполне-ние действующих расходных обязательств и определения перечня и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 20__ год и плано-вый период 20__ и 20__ годов с применением предварительных реестров расходных обя-зательств на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов.
    В целях внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ори-ентированного на результат и повышения результативности бюджетных расходов. При планировании объёма бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов, применяются данные о достижении в отчетном периоде целевых показателей, определенных в докладах о результатах и ос-новных направлениях деятельности.

    2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований
    на исполнение действующих расходных обязательств

    2.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расход-ных обязательств осуществляется исходя из необходимости создания условий для обеспе-чения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, экономиче-ской стабильности, предсказуемости налоговой, бюджетной политики муниципального образования в 20__ году и в плановом периоде 20__ и 20__ годов.
    2.1.2. При планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение дейст-вующих расходных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов, основу составляют действующие расходные обязательства, обеспеченные нормативной правовой базой и включенные в предварительный реестр расходных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов, соответствующего субъекта бюджетного планирования, перечень которых определен приложением № 1 к настоящему Регламенту.
    2.1.3. При планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение дейст-вующих расходных обязательств на 20__ год из перечня и объема бюджетных ассигнова-ний на исполнение действующих расходных обязательств 20__ года, исключаются рас-ходные обязательства, действие которых ограничено соответствующим периодом в соот-ветствии с правовыми актами, договорами или соглашениями, а также расходные обяза-тельства, признанные не соответствующими полномочиям поселения или принципам бюджетного законодательства.
    2.1.4. С целью планирования объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бухгалтерия обеспечивает исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов.
    2.1.5. При планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение дейст-вующих расходных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов бухгалтерия применяет составленный по установленной форме предварительный реестр расходных обязательств на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов.

    2.2. Порядок планирования бюджетных ассигнований
    на исполнение принимаемых расходных обязательств

    2.2.1. Бухгалтерия разрабатывает материалы и предложения по перечню и объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов по форме согласно приложению № 3 к на-стоящему Регламенту с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнова-ний на исполнение предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов (в 20__–20__ годах), устанавливающих указанные расходные обязательства.
    Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств планируются на основании и во исполнение нормативных право-вых актов муниципального района, принятых в текущем году и вступающих в силу не ранее 1 января очередного финансового года, а также предлагаемых (планируемых) к принятию и вступлению в силу после 1 января очередного финансового года.
    2.2.2. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих принимаемые рас-ходные обязательства на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов, Администра-ция представляет в Управление финансов Администрации муниципального образования Красноселькупский район в соответствии с постановлением Администрации района от 13 июля 2009 года №125 «Об учреждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования Красноселькупский район и про-екта бюджета на очередной финансовый год и плановый период».
    2.2.3. При формировании конкретных направлений использования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств субъекты бюджетного планирования должны исходить из приоритетов развития муниципального района и основных направлений бюджетной политики на основе оценки их эффек-тивности.
    Раздельно планируются:
    а) не включаемые в состав действующих расходных обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года мероприятий, разовых выплат и т.д.);
    б) мероприятия, включаемые с 20__ года в состав действующих расходных обяза-тельств или приводящие к увеличению объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств последующих лет (увеличение размера трансфер-тов населению, создание новых бюджетных учреждений, принятие новых бюджетных муниципальных программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства и т.д.).
    2.2.4. Окончательное решение об объеме принимаемых расходных обязательств принимается после доведения до Администрации предельных объемов бюджетных ас-сигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в составе межбюджет-ных трансфертов, утвержденных Департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономно-го округа, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности поселения.

    3. Методика планирования объемов бюджетных ассигнований
    на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств


    3.1. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполне-ние действующих расходных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов по кодам бюджетной классификации расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту должны соблюдаться следующие принципы:
    - отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 145н;
    - упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат;
    - принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных ме-тодов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы бюджетного учреждения;
    - достижение высокой эффективности муниципальных расходов;
    3.2. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполне-ние расходных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов необхо-димо учитывать анализ исполнения смет доходов и расходов за отчетный год, а также изменения законодательства Российской Федерации и автономного округа.
    Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение рас-ходных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на выплату за-работной платы по вновь вводимым штатным единицам осуществляется при условии согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в соответствии с утвержденным Порядком к графику разра-ботки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
    3.3. За основу расчетов предельных объемов бюджетных ассигнований на исполне-ние действующих расходных обязательств на 20__ год принимаются показатели на теку-щий финансовый год.
    3.4.Показатели, скорректированные в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Регла-мента, увеличиваются (уменьшаются) на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или предлагаемых (планируемых) к принятию (либо к отмене) на очередной год и плановый период.
    К числу таких решений относятся:
    - увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы;
    - увеличение (уменьшение) количества получателей мер социальной поддержки по сравнению с количеством, учтенным в составе расходов окружного бюджета;
    - иные расходные обязательства, принимаемые нормативными правовыми актами.
    По решениям, реализация которых осуществляется не с начала текущего года, про-изводятся соответствующие досчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств до годовой потребности.
    3.5. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим нормативным правовым актом.
    Начисления на оплату труда планируются в размере 26,2% от фонда оплаты труда. Размер начислений корректируется в соответствии с изменениями в законодательстве о налогах и сборах.
    3.6. Расходы на оплату командировочных расходов определяются исходя из норм возмещения командировочных расходов, установленных постановлением Админист-рации автономного округа от 10 ноября 2005 года № 240-А «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками государственных служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».
    3.7. Решение об объеме расходов на оплату коммунальных услуг принимается на ос-новании необходимого объема потребления коммунальных услуг в 20__ году и тарифов на соответствующие коммунальные услуги, установленные Службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа и другими нормативно правовыми актами.
    3.8. Расходы на проведение текущего и капитального ремонта планируются в составе расходов на основании согласованных объемов с департаментом строительства и департаментом финансов автономного округа.
    В целях определения объемов расходов на текущий и капитальный ремонт субъекты бюджетного планирования формируют предложения по проведению ремонта объектов в 20__ году (для проведения капитального ремонта с учетом степени износа объектов, их эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов, установленного срока службы; для проведения текущего ремонта с приложением технического паспорта, акта осмотра здания и сметного расчета на текущий ремонт) и в установленный срок представляют в муниципальное учреждение «Комитет по управлению капитальным строительством».
    Муниципальное учреждение «Комитет по управлению капитальным строительст-вом» в установленный срок представляет в департамент строительства автономного окру-га согласованный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту в 20__ году, с указанием необходимого объема финансирования.
    3.9. Расходы на приобретение услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, прочих работ и услуг, учитываемых по коду классификации операций сектора государственного управления 220 "Оплата работ, услуг", и другие рас-ходы текущего характера планируются с учетом выполняемых функций.
    Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств, изыскива-ются за счет оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.
    3.10. В составе расходов, учитываемых по коду классификации операций сектора го-сударственного управления 290 «Прочие расходы», необходимо предусматривать средст-ва на уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
    3.11. Планирование расходов по коду классификации операций сектора государст-венного управления 310 «Увеличение стоимости основных средств» на 20__ год на при-обретение основных средств, связанных с текущей деятельностью Администрации.
    3.12. Расходы, учитываемые по коду классификации операций сектора государст-венного управления 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», планируются с учетом выполняемых функций.
    3.13. В установленный срок разрабатывается прогноз поступлений доходов от пред-принимательской и иной приносящей доход деятельности (далее – доходы от платных услуг).
    В случае использования муниципального имущества для оказания платных услуг, расходы по его эксплуатации должны быть учтены в составе распределения доходов от платных услуг по кодам классификации операций сектора государственного управления.
    Обязательным условием использования муниципального имущества для оказания платных услуг является частичная оплата отопления, освещения, водопотребления и дру-гих хозяйственных расходов получателей муниципального имущества.
    3.14. Все представляемые формы, расчеты и материалы представляются в электрон-ном виде в формате Excel и бумажных носителях, в обязательном порядке подписываются должностными лицами с расшифровкой подписи, указываются фамилия, имя и отчество исполнителя, контактный телефон, а также дата составления документа. Каждая форма должна соответствовать одной целевой статье.

    4. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.


    4.1. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:
    4.1.1. непосредственно муниципальными служащими Администрации, бухгал-терией Администрации с использованием средств телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;
    4.1.2. посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования, издания информационных материалов.
    4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела под-робно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специа-листу, либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    4.3. Прием документов, предоставляемых для рассмотрения вопроса о составлении и ведении планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, производится по адресу: ЯНАО с. Толька ул. Центральная 34, кабинет бухгалтерии.
    Время работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.12, обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00
    Телефон бухгалтерии: (34932) 3-13-31.
    Адрес электронной почты: mp_tolka@mail.ru
    4.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

     

    5. Требования к месту исполнения муниципальной функции


    5.1.Кабинеты для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета обору-дуются информационными табличками с указаниями:
    - номера кабинета;
    - наименования отдела.
    5.2. Место исполнения муниципальной функции включает места для ожидания и приема.
    5.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
    5.4. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям и оптимальным условиям работы.
    5.5. Прием осуществляется в кабинетах сотрудников, исполняющих муниципальную функцию.

    6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

    6.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется главным бухгалтером Администрации муниципального образования Толькинское.
    6.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативных правовых актов муниципального образования.
    6.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции вклю-чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содер-жащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции.

    7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

    7.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должност-ных лиц и специалистов Администрации муниципального образования Толькинское в досудебном и судебном порядке.
    7.2.Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить пись-менное заявление или жалобу.
    7.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы.
    7.4. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, на-рушении положений настоящего Административного регламента, противоправных реше-ниях, действиях (бездействии) должностных лиц и специалистов отделов, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц и специалистов отделов, исполняющих муниципальную функцию по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.
    7.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, на-правляется заявителю.
    7.6. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе исполнения му-ниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц и специалистов Ад-министрации муниципального образования Толькинское в судебном порядке, обратив-шись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

     


    Приложение 1
    к Административному регламенту
    осуществления муниципальной функции по планированию бюджетных ассигнова-ний, утверждённому постановлением Администрации муниципального образо-вания Толькинское
    от 4 декабря 2009 года № 29

     

    Перечень

    субъектов бюджетного планирования,

    финансируемых из местного бюджета

     

    Код СБП

    Код ведомства

    Наименование субъекта бюджетного планирования

    (главного распорядителя бюджетных средств)

    01

    301

    Администрация муниципального образования Толькинское

     

     

     

     

     

     

    Дата создания материала: 19-03-2014. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Спасибо за вашу помощь!
    captcha
    Введите код: *