629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район

Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
    Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2012 » АДМИНИСТРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

    АДМИНИСТРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


    198 Кб
    скачать

    Утв. пост. № 96 от 16.11.2012

    Приложения

     

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТОЛЬКИНСКОЕ
    КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА
    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
    АДМИНИСТРАЦИЯ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    16 ноября 2012 года с.Толька № 86


    Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


    В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях реализации плана по противодействию коррупции в муниципальном образовании Толькинское на 2012 – 2013 годы, утвержденный распоряжением Администрации поселения от 25.05.2012 г. № 82, в соответствии с распоряжением Администрации поселения от 15.07.2009г. № 71 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования Толькинское», руководствуясь ст. 29 Устава муниципального образования Толькинское, Администрация поселения п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Признать утратившими силу:
    - постановление Администрации поселения от 31.12.2009 года № 63 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги по принятию на учёт граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий»;
    - постановление Администрации поселения от 15.04.2011 года № 17 «О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий».
    3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Э. Ф. Гафарова.

     

    Глава поселения В. А. Федоров

     

     

     

    Приложение

    Утверждён
    постановлением Администрации муниципального образования Толькинское
    от __ ____ 2012г. № __


    АДМИНИСТРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

    1. Общие положения

    1.1. Цель разработки Административного регламента

    Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент) разработан для повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

    1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги

    1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Толькинское (далее - граждане).
    1.2.2. От имени гражданина заявление о принятии на учет вправе предоставлять:
    - опекуны недееспособных граждан;
    - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги

    «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга).

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

    Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Толькинское (далее - Администрация поселения) и осуществляется через отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования (далее - жилищный отдел).
    2.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела.
    Местонахождение жилищного отдела:

    629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, тел. (34932)31439, факс (34932)31421, официальный Интернет-сайт www.adm-tolka.ru.

    Справочный телефон жилищного отдела:
    (34932) 31-3-19
    Специалистами жилищного отдела осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:
    вторник с 9.00 до 12.00, среда 14.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.00 часов (кроме праздничных дней).
    2.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении граждан в жилищный отдел.
    2.2.3. Информирование (консультирование) граждан о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом 1 категории жилищного отдела (далее - специалист) (при личном обращении, по телефону, письменно), в том числе:
    - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов, источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    - о времени приема и выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    - о сроках предоставления муниципальной услуги;
    - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
    - о перерегистрации граждан, состоящих в списках очередности;
    - о номере очереди в списках очередности.
    2.2.4. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист подробно и в вежливой форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать также информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста жилищного отдела, принявшего телефонный звонок.
    В конце информирования специалист жилищного отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
    При невозможности специалиста жилищного одела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику жилищного отдела и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
    2.2.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении гражданина за информацией. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 30 минут.
    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
    Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов.
    2.2.6. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист жилищного отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
    2.2.7. Индивидуальные письменные обращения граждан осуществляются путем почтовых отправлений, либо предоставляются лично в Администрацию поселения.
    Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - принятие гражданина на учет в качестве малоимущего и нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - учет граждан);
    - письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве малоимущего и нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
    - ежегодная перерегистрация граждан состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
    Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 9 к настоящему Административному регламенту.


    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

    2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставления документов в жилищный отдел.
    2.4.2. Уведомление о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан должно быть направлено гражданину по почте в срок не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия данного решения.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

    Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
    - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
    - Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
    - Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
    - Уставом муниципального образования Толькинское.

    2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления
    муниципальной услуги

    2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги граждане подают в жилищный отдел:
    паспорт заявителя;
    решение о признании гражданина малоимущим (справка отдела социальной защиты о признании заявителя и членов его семьи малоимущим);
    документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
    справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
    правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);
    документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);
    Документы предоставляются только на русском языке, либо с нотариально заверенным переводом на русский язык.
    2.5.2. Для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, Администрация поселения самостоятельно осуществляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос документов (их копии или содержащиеся в них сведения) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи заявителя из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в МУП муниципального образования Красноселькупский район «Бюро технической инвентаризации» в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности.
    Заявитель вправе представить указанные документы в жилищный отдел по собственной инициативе.
    2.5.3. Помимо изложенного, к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до дня его подачи гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.
    Администрация поселения самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы (их копии или содержащиеся в них сведения) о сделках с жилыми помещениями, совершенными в последние пять лет заявителем и членами его семьи, в целях учета данных действий в порядке, установленном статьей 19 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".
    Заявитель вправе представить указанные документы в жилищный отдел по собственной инициативе.
    2.5.4. Специалист жилищного отдела, принимающий документы, делает копии и заверяет их. Оригиналы документов возвращаются гражданину.

    2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
    для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов является нечитаемый текст заявления либо документов, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, предоставившему документы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении
    муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации;
    - непредставление гражданином необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента;
    - противоречие предоставленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации;
    - отсутствие оснований для признания гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с действующим законодательством;
    - наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, букв, цифр и иных неоговоренных исправлений;
    - повреждения документов, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
    - не истек срок (5 лет), предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.

    2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
    муниципальной услуги

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса,
    при предоставлении муниципальной услуги и при получении
    результата предоставления муниципальной услуги

    Прием граждан ведется в порядке живой очереди.
    Время ожидания граждан в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 минут.

    2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
    муниципальной услуги

    Письменный запрос заявителя регистрируется секретарем Администрации поселения.
    Рассмотрение Главой поселения, передача на исполнение специалисту жилищного отдела осуществляются в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации запроса в Администрации поселения.
    Общий срок принятия гражданина на учет или отказа в принятии на учет (от момента подачи заявления до оформления извещения) составляет не более 30 рабочих дней.
    Извещение о принятии на учет или отказе в принятии на учет выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
    Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и при получении документов не должно превышать 15 минут.

    2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    2.11.1. Прием граждан осуществляется согласно графика приема специалистами жилищного отдела, указанному в подпункте 2.2.1. Административного регламента.
    2.11.2. Для ожидания приема гражданами и приема граждан отведено специальное место, оборудованное стульями, столом для оформления документов, а также бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.11.3. Вход и выход из помещения для приема граждан оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
    2.11.4. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    2.11.5. В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
    Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
    2.11.6. На территории, прилегающей к месторасположению жилищного отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
    2.11.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов жилищного отдела, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
    2.11.8. Стенды, содержащие информацию о графике работы жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании при входе в жилищный отдел.
    На информационных стендах содержится следующая информация:
    - полное наименование и месторасположение Администрации поселения, жилищного отдела, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
    - основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
    - форма заявления для предоставления муниципальной услуги;
    - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
    Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
    процедур, требования к порядку их выполнения

    3.1. Последовательность административных процедур
    при предоставлении муниципальной услуги

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием документов и регистрация заявления о признании граждан малоимущими в целях их принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в книге регистрации заявлений граждан.
    - рассмотрение представленных документов
    - принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка проекта муниципального правового акта о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан;
    - направление уведомления гражданину о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан;
    - формирование учетных дел граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
    - проведение ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    3.2. Прием документов и регистрация заявления о признании граждан малоимущими в целях их принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в книге регистрации заявлений граждан

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с необходимыми документами, указанными в пункте 2.5.1. Административного регламента.
    От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
    3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
    В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
    - на правильность оформления заявления;
    - на наличие необходимых документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Административного регламента;
    - на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
    - на отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
    3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
    Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
    3.2.4. После проверки специалистом всех документов, приложенных к заявлению, заявление граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан в день подачи заявления (Приложение № 5 к Административному регламенту) и передается на резолюцию уполномоченному должностному лицу
    3.2.5. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения органом местного самоуправления (приложение № 2 к Административному регламенту).
    3.2.6. Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
    3.3. Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации и резолюции уполномоченного должностного лица.
    Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
    Также проверяются следующие факты:
    - размеры общей площади жилого помещения занимаемого заявителем и членами его семьи;
    - количество лиц зарегистрированных в жилых помещениях;
    - собственник (наниматель) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
    - наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений
    3.3.2 . После проверки представленных документов уполномоченные должностные лица проводят проверку жилищных условий заявителя. Результаты проверки оформляются Актом проверки жилищных условий заявителя (Приложение № 7 к Административному регламенту).
    При необходимости для проверки жилищных условий привлекаются специалисты структурных подразделений Администрации муниципального образования Толькинское.
    3.3.3. Процедура рассмотрения документов, проверки документов на соответствие требованиям, установленным существующим законодательством, обследования жилищных условий производится в течение 20 рабочих дней.

    3.4. Принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка проекта муниципального правового акта о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан

    3.4.1. Специалист на основании предоставленных гражданином заявлений и документов принимает решение о принятия на учет граждан и определяет нуждаемость гражданина в жилом помещении.
    3.4.2. В случае если предоставленные документы соответствуют нормативным правовым актам Российской Федерации и отсутствуют основания, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, специалистом готовится проект распоряжения Администрации поселения о принятии на учет граждан (или об отказе в принятии на учет).
    Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.
    3.4.3. Подготовленный проект муниципального правового акта Администрации поселения вместе с документами, представленными гражданином, проходит согласование в установленном порядке, после чего направляется для подписания Главе поселения, а в случае его отсутствия - заместителю Главы Администрации поселения.
    Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 дней.
    3.4.4. Заявитель считается принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма со дня подачи им заявления при принятии решения Администрацией поселения о постановке на учет, которое выражается путем издания распоряжения Администрацией поселения о признании и принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    3.5. Направление уведомления гражданину о принятии (или отказе
    в принятии) на учет граждан

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом распоряжения Администрации поселения о принятии на учет граждан (или об отказе в принятии).
    3.5.2. Специалист жилищного отдела не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (или об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляет гражданину уведомление, подтверждающее принятие такого решения (приложения N 3, 4 к Административному регламенту).
    3.5.3. Проект уведомления согласовывается с начальником жилищного отдела и направляется для подписания Главе поселения, а в случае его отсутствия - заместителю Главы Администрации поселения.
    Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 дня.

    3.6. Формирование учетного дела

    3.6.1. На каждого гражданина (граждан), принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 рабочих дня.
    3.6.2. Учетному делу присваивается номер, который соответствует номеру в книге учета.

    3.7. Проведение ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
    по договорам социального найма

    3.7.1. Ежегодно с 1 января по 1 апреля проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
    3.7.2. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в жилищный отдел сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.
    Подтверждение сведений оформляется в следующем порядке:
    - в случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином предоставляется заявление, в котором он подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений (приложение № 8 к Административному регламенту);
    - в случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, после чего специалист жилищного отдела должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к малоимущим и нуждающимся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.
    3.7.3. Право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма, до выявления оснований для снятия с учета или согласно поданному заявлению гражданина о снятии с учета.
    3.7.4. Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях производится на основании распоряжения Администрации поселения в течение тридцати дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения.
    3.7.5. Уведомление о снятии с учета гражданина, в качестве нуждающегося в жилом помещении, направляется гражданину, в отношении которого принято такое решение, не позднее, чем через три дня со дня принятия такого решения.

    4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации поселения, координирующим жилищный отдел.
    Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищного отдела положений настоящего Регламента.
    4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
    4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
    4.4. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
    - соблюдение сроков и порядка приема документов;
    - полноту и правильность оформления необходимых документов;
    - своевременность передачи документов на рассмотрение уполномоченному лицу.
    4.5. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, представленных для заключения Договора, несет персональную ответственность за:
    - полноту комплекта документов;
    - установление оснований для заключения Договора;
    - своевременность и качество подготовки проекта Договора;
    - своевременность подписания и выдачи Договора или Уведомления заявителю.
    4.6. Начальник жилищного отдела несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
    (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
    а также должностных лиц и муниципальных служащих

    5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) муниципального служащего является поступление в Администрацию поселения жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые Главой поселения, рассматриваются непосредственно самим Главой поселения.
    5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.4. Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация поселения, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.9. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Администрации поселения и специалистов жилищного отдела, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц и специалистов жилищного отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном Регламенте.

     

     

     

     

     

    Приложения

    Дата создания материала: 18-03-2014. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Спасибо за вашу помощь!
    captcha
    Введите код: *