629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район

Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
    Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2017 » Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначаемого для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

    Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначаемого для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»


    143.7 Кб
    скачать

    пост 149 от 03.11.2017

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТОЛЬКИНСКОЕ

    КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    03 ноября 2017 г.                                                                                              № 149

    с. Толька

     

    Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначаемого для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации поселения от 29 января 2013 г. № 7 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское»,  руководствуясь ст. 29 Устава муниципального образования Толькинское, Администрация поселения п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначаемого для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru, обнародовать в библиотеке села Толька.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Г.Л. Ключеновича.

     

     

    Глава  поселения                                                                                      В.А. Федоров

     

    УТВЕРЖДЁН

    постановлением Администрации муниципального образования Толькинское                                                                                                      

    от 03 ноября 2017 г. № 149

     

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

     Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначаемого для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

     

     

    1. Общие положения

     

    1.1.  Предмет регулирования административного регламента

     

    1.1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначаемого для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

    1.1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

     

    1.2. Круг заявителей

     

    1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им информации  об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также – заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

     

    1.3. Порядок информирования о порядке предоставления

    муниципальной услуги

     

    1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего муниципальную услугу:

    Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Толькинское (далее по тексту – Уполномоченный орган), расположенный по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная, 34.

    Контактная информация:

    - по общим вопросам: приемная, телефон 3-13-35, факс: 3-14-21, адрес электронной почты tolka@krasnoselkupsky.yanao.ru;  

    - по вопросам о порядке предоставления услуги:

    отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Администрации муниципального образования Толькинское, телефон 3-14-39.

    Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с информацией об Уполномоченном органе: http:// www.adm-tolka.ru.  (далее – сайт Уполномоченного органа)

    График работы Уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

    понедельник, вторник, среда, пятница - с 08.30 до 17.00;

    перерыв на обед - с 12.30 до 14.00;

    выходные дни - суббота, воскресенье.

    В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

    1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,  процедуре  предоставления муниципальной услуги представляется:

    - непосредственно специалистами Уполномоченного органа;

    - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);

    - на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;

    - на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанном в пункте 1.3.1. регламента;

    - посредством размещения в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации;

    1.3.3. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:

    1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

    2) круг заявителей;

    3) срок предоставления муниципальной услуги;

    4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

    5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

    6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

    8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

    Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

    Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

    1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:

    - в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа;

    - в письменной форме лично, почтой в адрес Уполномоченного органа или в электронной форме на адрес электронной почты Уполномоченного органа.

    1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

    Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

    Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

    Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.

    Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой поселения.

    В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.

     

     

     

    1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги

     

    Наименование муниципальной услуги: «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначаемого для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

     

    2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги

     

    2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Уполномоченный орган.

    Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Администрации поселения.

     

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     

    2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - выдача или направление заявителю сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее - Перечень);

    - выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

    2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:

    - в форме документа на бумажном носителе в Уполномоченном органе;

    - в форме документа на бумажном носителе направленного почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.

     

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

     

    2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.

     

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

    возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

     

    2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

    1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, № 237);

    2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 2003, 08 октября, № 202);

    3) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);

    4) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 05 мая, № 95);

    5) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Российская газета, 2012, 22 августа, № 192);

    6) Устав муниципального образования Толькинское, утвержден решением Собрания депутатов от 23 декабря 2005 г. № 15 (районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край» от 27 января 2006 г.  №3).

     

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

     

    2.6.1.  В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

    1) заявление  за подписью руководителя или представителя заявителя;

    2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.

    2.6.2. Заявление должно содержать следующие сведения:

    1) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

    2) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя;

    3) место регистрации (для юридического лица), адрес фактического проживания заявителя или адрес регистрации по месту проживания (пребывания) (для физического лица);

    4) реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

    5) ожидаемый результат предоставления услуги;      

    6) при потребности получения нескольких экземпляров Перечня - количество экземпляров;

    7) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, лично);

    8) подпись заявителя или уполномоченного представителя;

    9) дата составления заявления.

    Рекомендуемая форма заявления для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, рекомендуемая форма заявления для юридических лиц - в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

    2.6.3. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:

    1) лично или через уполномоченного представителя заявителя;

    2) в форме электронных документов, в том числе с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» - http://www.pgu-yamal.ru).

    В случае передачи прав уполномоченному представителю заявителя представляется паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.

    2.6.4. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

    2.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

    2.6.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    Несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.

    Не предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления услуги.

    Заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе обратиться повторно после устранения причин отказа, установленных настоящим Административным регламентом.

            

    2.8.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

     

    2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

     

    2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

    или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

     

    2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

     

    2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

     

    2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     

    2.11.1. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

    - в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;

    - в случае поступления документов по почте, через «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» заявление регистрируется в день поступления.

    2.12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:

     

    2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

     

    2.13.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Уполномоченный орган (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.

    Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

    На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

    На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

    При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории поселения меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

    2.13.2. Требования к местам для ожидания:

    - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

    - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

    - в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

    2.13.3. Требования к местам для информирования заявителей:

    - места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

    - места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

    - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

    2.13.4. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.

     

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     

    Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


    п/п

    Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

    Единица
    измерения

    Нормативное
    значение

     

    1

    2

    3

    4

    1.     Показатели результативности оказания муниципальной услуги

    1.1.

    Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

    %

    100

    2.     Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги

    2.1.

    Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Едином портале и /или Региональном портале

    да/нет

    да

    3.     Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

    3.1.

    Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

    ед.

    0

    3.2.

    Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

    да/нет

    да

    3.3.

    Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

    да/нет

    да

    3.4.

    Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления

    да/нет

    да

    3.5.

    Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

    да/нет

    да

    4.     Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу

    4.1.

    Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

    %

    не менее 95

    5.     Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

    5.1.

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

    - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

    - при получении результата муниципальной услуги

     

     

    раз/минут

     

    раз/минут

     

     

    2/15 мин

     

    1/15 мин

    6.     Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

    6.1.

    Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

    да/нет

    да

    6.2.

    Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

    да/нет

    нет

    6.3.

    Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

    да/нет

    нет

    6.4.

    Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

    да/нет

    нет

    6.5.

    Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной  услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности)

    да/нет

    нет

    6.6.

    Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

    да/нет

    нет

    6.7.

    Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности)

    да/нет

    нет

    6.8.

    Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности)

    да/нет

    нет

    6.9.

    Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

    да/нет

    да

    7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

    7.1.

    Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

    да/нет

    нет

    8.      Иные показатели

    8.1.

    Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг

    %

    100

     

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     

    2.15.1. Уполномоченный орган обеспечивает:

    - внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

    - размещение в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

     

    1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     

    3.1.1 Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

    1) прием и регистрация заявления;

    2) подготовка Перечня;

    3) согласование и подписание Перечня;

    4) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 2.3.

    3.1.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

    3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

    3.2.1. Прием и регистрация заявления.

    3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента в Уполномоченный орган, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в форме электронных документов.

    3.2.1.2. Заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.2 Административного регламента, регистрируется в день поступления в администрацию.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное почтовым отправлением или поступившее на электронный адрес Уполномоченного органа, регистрируется специалистом Уполномоченного органа в течение календарного дня со дня поступления заявления.

    3.2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

    3.2.1.4. Поступившие и зарегистрированные документы специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в Уполномоченный орган в тот же день направляются  ответственному исполнителю для осуществления проверки комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

    3.2.1.5. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является специалист Уполномоченного органа.

    3.2.1.6. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

    3.2.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.

    3.2.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.

    Результат фиксируется в журнале регистрации поступивших заявлений в системе электронного документооборота в Уполномоченный орган.

    3.2.2. Подготовка Перечня.

    3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.

    При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления готовит на официальном бланке Уполномоченного органа проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок процедуры подписания проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответствует порядку, указанному в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.

    3.2.2.2. При получении принятого к исполнению заявления о получении Перечня ответственный исполнитель подготавливает Перечень, в соответствии со  сведениями об объектах имущества, включенными в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

    3.2.2.3. Ответственным должностным лицом за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственный исполнитель.

    3.2.2.4. Критерием принятия решения является определение вида необходимой информации для подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

    3.2.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке Перечня составляет 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.

    3.2.2.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

    1) подготовка Перечня, переданного на согласование Главе поселения;

    2) письменное мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, переданное на согласование Главе поселения.

    3.2.3. Согласование и подписание Перечня.

    3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Перечня, письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа (далее - проект документа) на согласование Уполномоченному органу.

    3.2.3.2. Глава поселения рассматривает подготовленный проект документа в течение 1 рабочего дня со дня его поступления и в тот же день:

    1) возвращает его на доработку ответственному исполнителю при наличии оснований для возврата проекта документа;

    2) согласовывает его и передает ответственному исполнителю при отсутствии оснований для возврата проекта документа на доработку.

    3.2.3.3. Основаниями для возврата проекта документа на доработку являются:

    1) оформление документа с нарушением установленной формы;

    2) необходимость внесения грамматических и орфографических правок;

    3) наличие логических ошибок;

    4) необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.

    3.2.3.4. В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения в день возврата проекта документа и в тот же день передает его на этап согласования, с которого проект документа был возвращен на доработку, а именно:

    1) Главе поселения - для осуществления действий, установленных пунктом 3.2.3.2 настоящего Административного регламента.

    Если в процессе доработки проекта документа вносятся изменения, проект документа подлежит обязательному повторному согласованию и далее выполняются действия, установленные пунктом 3.2.3.2 настоящего Административного регламента.

    3.2.3.5. Критерием принятия решения является соответствие подготовленного проекта документа сущности заявления.

    3.2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию и подписанию проекта документа составляет 3 рабочих дня со дня поступления подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на согласование и подписание.

    3.2.3.7. Результатом административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, переданный ответственному исполнителю для выдачи или направления заявителю.

    Результат фиксируется в журнале регистрации исходящих ответов в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.

    3.2.4. Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

    3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственному исполнителю.

    3.2.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет передачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, для последующего направления заявителю, в случае если способом получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано почтовое отправление;

    назначает заявителю время приема для выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае если способом получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано личное получение;

    осуществляет передачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа», если заявитель обратился за предоставлением услуги через «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа».

    3.2.4.3. В случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением специалист, ответственный за организацию данной услуги, осуществляет отправку результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя соответствующего результата.

    3.2.4.5. Критерием принятия решения является определение способа получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

    3.2.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня поступления подписанного документа ответственному исполнителю.

    3.2.4.7. Результатом административной процедуры является:

    1) выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;

    2) выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

    Результат фиксируется в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.

     

    1. Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом

     

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля

     

    4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется Главой поселения, руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.

    4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

     

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

     

    4.2.1.Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

    4.2.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.

    4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.

    4.2.4. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

     

    4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

     

    4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.

    4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

     

    5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

    5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

    5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

    5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

    5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

    5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

    5.1.7. Отказ должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган на решения, принятые должностным лицом, муниципальным служащим Уполномоченного органа.

    5.2.1. Жалоба должна содержать:

    1) наименование структурного подразделения Уполномоченного органа решения и/или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников, которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «3» пункта 5.5. регламента);

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).

    Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом, указанному в пункте 1.3.1. настоящего регламента.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.5. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:

    1) официального сайта Уполномоченного органа;

    2) Единого портала и/или Регионального портала;

    3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.3. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    5.7. Жалоба рассматривается:

    Уполномоченным органом в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего.

    5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. настоящего регламента, в течение 3 дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    5.9. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

    1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

    2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8. регламента.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Уполномоченный орган обеспечивает:

    1) оснащение мест приема жалоб;

    2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале и/или Региональном портале;

    3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

    5.12. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения.

    В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

    При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "3" пункта 5.5. настоящего регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

    5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    1) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;

    2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

    4) основания для принятия решения по жалобе;

    5) принятое по жалобе решение;

    6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, или уполномоченным им должностным лицом.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    5.17. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.18. Уполномоченный орган или МФЦ при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    5.19. Уполномоченный орган или МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:

    1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.19. Заявитель имеет право:

    1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

    2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

    5.20. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия (бездействия) Уполномоченным органом, его должностных лиц, муниципальных служащих.

    5.21. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

    Дата создания материала: 07-11-2017. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Спасибо за вашу помощь!
    captcha
    Введите код: *