629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район

Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
    Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2016 » Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

    Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»


    63.5 Кб
    скачать

    243 от 01.11.2016

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

    КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    01 ноября 2016г.                                                                                            № 243

    с. Толька

     

     

    Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги  «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

     

     

    Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», руководствуясь статьей 29  Устава муниципального образования Толькинское, Администрация  поселения  п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

    2. Опубликовать настоящее постановление в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации  www.adm-tolka.ru, обнародовать в библиотеке села Толька.

    3. Настоящее постановление вступает в силу после его   официального опубликования (обнародования).

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Г.Л. Ключеновича.

     

    Глава поселения                                                                                     В.А. Федоров

    УТВЕРЖДЁН

    постановлением Администрации

    муниципального образования Толькинское

    от 01 ноября 2016 г. № 243

     

     

    Административный регламент

    по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги  «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

     

    Заявители, имеющие право на предоставление

    муниципальной услуги

     

    1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - правообладатели земельного участка или объекта капитального строительства либо их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности (далее - заявители).

     

    Порядок информирования о правилах предоставления

    муниципальной услуги

     

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

    1) Администрация муниципального образования Толькинское (далее – Администрация) расположена по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, факс (34932)31421, официальный Интернет-сайт  www.adm-tolka.ru.

    Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования (далее – отдел ЖКХ), расположенным по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, тел. (34932)31439.

    График приема посетителей:

    вторник с 9.00 до 12.00, среда 14.00 до 17.00, четверг с  9.00 до 12.00 часов (кроме праздничных дней).

    В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

    2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

    - непосредственно специалистами отдела;

    - с использованием средств телефонной связи;

    - посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего  пользования, на стендах в помещении Администрации , а также в информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг»;

    3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

    - в устной форме лично или по телефону 3-14-39 к специалистам отдела ЖКХ;

    - в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;

    - в письменной форме по адресу электронной почты Администрации  mp_tolka@mail.ru.

      4) Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.

    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

    Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

    Специалисты отдела ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

    Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой муниципального образования Толькинское (далее – Глава поселения), либо его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

    2.2. Наименование   органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация муниципального образования Толькинское (далее – Администрация), непосредственно услугу предоставляет - отдел ЖКХ, муниципального  имущества, жилищной политики и землепользования (далее – Отдел ЖКХ) с участием комиссии по вопросам регулирования землепользования и застройки территории муниципального образования Толькинское (далее - Комиссия).

    Решение по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров) от имени Администрации поселения принимает Глава поселения.

    Подготовку рекомендаций Главе поселения (лицу, замещающему Главу поселения в его отсутствие) на основании заключения по результатам публичных слушаний осуществляет Комиссия.

    Организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, подготовку и направление заявителю уведомлений, предусмотренных настоящим административным регламентом, подготовку проектов решений по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров и выдачу (направление) их заявителю осуществляет Отдел ЖКХ.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    1) выдача (направление) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

    2) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

    Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме:

    1) постановления  Администрации поселения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

    2) постановления Администрации поселения  об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

     

    Срок предоставления муниципальной услуги

     

    2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию.

     

    Правовые основания для предоставления

    муниципальной услуги

     

    2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

    1) Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г., источник опубликования: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 августа 2014 г., "Собрание законодательства РФ", 04 августа 2014 г., № 31, ст. 4398;

    2) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", источник опубликования: "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03 января 2005 г., № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5-6, 14 января 2005г.;

    3) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", источник опубликования: "Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 г., "Собрание законодательства РФ", 03 января 2005 г., № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14 января 2005 г.;

    4) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08 октября 2003 г.;

    5) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", источник опубликования: "Российская газета", № 168, 30. июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., № 31, ст. 4179.;

    6) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", источник опубликования: "Российская газета", № 95, 05 мая 2006 г. , "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 г., № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11 мая 2006 г.;

    7) Устав муниципального образования Толькинское, утвержденный решением Собрания депутатов от 23 декабря 2005 г. № 15, источник опубликования:  районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край» от 27 января 2006 г. №3;

    8) решение  Собрания депутатов от 23 мая 2007 г. № 78 «Об утверждении Генерального плана, совмещенного с проектом планировки, правила землепользования и застройки с. Толька», источник опубликования: районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край»  15 июня 2007 г. № 23 (1136);

    9) Распоряжение Администрации поселения от 28 июля 2016 № 133 «Об утверждении Положения и состава комиссии по вопросам регулирования землепользования и застройки территории муниципального образования Толькинское», источник опубликования: обнародовано в библиотеке села Толька 29 июля 2016 г.;   опубликовано на официальном сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru 28 июля 2016 г.;

    10) решение  Собрания депутатов от 01 июня 2010 г. № 170 «Об утверждении Генерального плана, совмещённого с проектом планировки муниципального образования Толькинское село Киккиакки, Правил землепользования и застройки муниципального образования Толькинское село Киккиакки», источник опубликования: районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край»  04 июня 2010 г. № 21(1288).

     

    Перечень документов, необходимых для получения

    муниципальной услуги

     

    2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комиссию на бумажном носителе или в форме электронного документа:

    2.6.1. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - запрос) согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

    2.6.2. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

    2.6.3. Доверенность, в случае если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица.

    2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме; порядок их предоставления:

    2.7.1. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

    2.7.2. Градостроительный план земельного участка.

    2.7.3. Кадастровая выписка о земельном участке, либо кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровый план земельного участка.

    2.7.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем является юридическое лицо.

    Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6., запрещается. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные пунктом 2.7., самостоятельно.

    2.8. Отдел ЖКХ  не вправе требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

    2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

    1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

    2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

    3) заявление не исполнено карандашом.

     

    Перечень оснований для отказа в приеме документов,

    необходимо для предоставления муниципальной услуги

     

    2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     

    Перечень оснований для отказа в предоставлении

    муниципальной услуги

     

    2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    2.11.1. Рекомендации Комиссии, подготовленные на основании заключения о результатах публичных слушаний, об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.

    Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     

    Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

    муниципальной услуги

     

    2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

    о предоставлении муниципальной услуги и при получении

    муниципальной услуги

     

    2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

    2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

     

    Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

    муниципальной услуги

     

    2.15. Заявление регистрируется в день представления в комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

     

    Требования к помещениям предоставления

    муниципальной услуги

     

    2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

    Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

    1) требования к местам приема заявителей:

    - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    специалисты, ведущие прием, обеспечивают:

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);

    - допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    2) требования к местам для ожидания:

    - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

    - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним лиц с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    - в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    3) требования к местам для информирования заявителей:

    - оборудуются визуальной, текстовой информацией с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

    - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

    4) требования к прилегающей территории:

    - оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

    - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

    - входы в помещение для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

    В случае, если существующие здания (объекты) структурных подразделений невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

     

    Показатели доступности и качества муниципальных услуг

     

    2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

    1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

    2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

    3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

    4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте www.adm-tolka.ru, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pqu-yamal.ru) и/или "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

    5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку их

    выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур в электронной форме

     

    3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

    3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    2) рассмотрение заявления и документов;

    3) принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров либо решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров;

    4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

     

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя на имя председателя комиссии либо поступление заявления по почте, включая электронную почту Администрации поселения mp_tolka@mail.ru.

    Специалист отдела ЖКХ, в обязанности которого входит принятие документов:

    1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.9 настоящего Административного регламента;

    2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

    3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

    В случае поступления заявления через электронную почту Администрации поселения заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

    3.3.1. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления.

    Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

     

    Рассмотрение заявления и документов

     

    3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов специалистом Отдела ЖКХ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги (далее - исполнитель).

    3.4.1. Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.

    В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель направляет межведомственные запросы о предоставлении отсутствующих документов.

    3.4.2. В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов (сведений) на предмет наличия либо отсутствия следующих оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:

    1) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

    2) заявителем не представлены документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

    3) заявитель не является правообладателем земельного участка (объекта капитального строительства);

    4) если вступило в законную силу определение или решение суда, в соответствии с которым невозможно предоставление муниципальной услуги.

    3.4.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего административного регламента, исполнитель в течение двух рабочих дней готовит уведомление о возврате заявления.

    Критерием принятия решения является факт наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего административного регламента.

    3.4.4. Способ фиксации результата: решение о возврате заявления специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции.

    3.4.6. Результатом административной процедуры является:

    - направление заявителю решения о возврате заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо, в случае отсутствия оснований для возврата заявления, передача заявления и документов в Комиссию.

    Подписанное Главой поселения и зарегистрированное уведомление о возврате заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, специалист, ответственный за выдачу документов, вручает заявителю лично под подпись при предъявлении паспорта. В случае неявки заявителя в срок, направляет уведомление почтовым направлением, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней.

     

    Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров либо решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров

     

    3.5. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для возврата заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и передача заявления и документов в Комиссию.

    Исполнитель осуществляет мероприятия по организации заседания Комиссии и проведения публичных слушаний.

    На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку мотивированных рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и направляет их Главе поселения.

    При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект постановления Администрации поселения постановления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

    При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект постановление Администрации поселения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

    Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются рекомендации Комиссии.

    Результатом административной процедуры является подписание Главой поселения одного из следующих документов:

    - постановление Администрации поселения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

    - постановление Администрации поселения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

    Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постановления Администрации поселения  «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства", в журнале регистрации постановлений.

    Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 50 календарных дней.

     

    Выдача (направление) результата

    предоставления муниципальной услуги

     

    3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписанное постановление Администрации поселения «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства»  или «Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства».

    Секретарь Комиссии в день подписания постановления передает копию постановления в Отдел ЖКХ.

    Отдел ЖКХ направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под роспись.

    Критерием принятия решения является подписанное постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо распоряжение об отказе в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

    Способ фиксации: документ о предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением либо вручает заявителю лично под подпись с отметкой в журнале регистрации выданных разрешений.

    Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации поселения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

    Продолжительность административной процедуры не более 2 календарных дней.

     

    4. Формы контроля за исполнением

    административного регламента

     

    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

    и исполнением положений Административного регламента

     

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет Глава поселения или  уполномоченное им должностное лицо.

     

    Порядок и периодичность осуществления

    плановых и внеплановых проверок полноты и качества

    предоставления муниципальной услуги

     

    4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

    Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

    Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава поселения либо уполномоченное им должностное лицо.

    Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

     

    Ответственность должностных лиц департамента

    за решения и действия (бездействие), принимаемые

    (осуществляемые) ими в ходе предоставления

    муниципальной услуги

     

    4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     

    Порядок и формы контроля за предоставлением

    муниципальной услуги со стороны граждан,

    их объединений и организаций

     

    4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес Главы поселения или в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации поселения  mp_ tolka@mail.ru с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

    В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой поселения либо уполномоченным им должностным лицом.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) департамента как органа,

    предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных

    лиц, муниципальных служащих департамента

     

    5. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

    5.2. Жалоба должна содержать:

    -          наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    -          фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце третьем подпункта 5.5  пункта 5 настоящего Регламента);

    -          сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

    -          доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    -         оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    -         оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    -         копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.5. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

    -     официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

    -     государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

    -     портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.

    5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Порядком органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    -         нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    -         нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    -         требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    -         отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    -         отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    -         требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    -         отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.11. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:

    -         прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

    -         направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Порядком.

    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает:

    -         оснащение мест приема жалоб;

    -         информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале;

    -         консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

    -         заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

    5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг»  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.

    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвёртом пункта 5.5 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

    5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    -         наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    -         номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    -         фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

    -         основания для принятия решения по жалобе;

    -         принятое по жалобе решение;

    -         в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    -         сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    5.18. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

    5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    -         наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    -         подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    -         наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

    -     в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    -     текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.22. Заявитель имеет право:

    -         получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

    -         в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

    Дата создания материала: 07-11-2016. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Спасибо за вашу помощь!
    captcha
    Введите код: *