629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район

Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
    Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2016 » Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования»

    Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования»


    161.4 Кб
    скачать

    123 от 16.05.2016

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

    КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     

    16 мая 2016  г.                                                                                                 № 123

    с. Толька

     

     

    Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги  «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования»

    (с изменениями от 15.08.2016 № 188, 29.09.2016 № 227)

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 29 Устава муниципального образования Толькинское, Администрация поселения п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования».

    2.  Признать утратившими силу постановления:

     от 05.03.2013 № 16  «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования»;

    от 10.10.2013 №111 «О внесении изменений в Административный  регламент Администрации муниципального образования Толькинское предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»»;

    от 18.05.2015 № 60 «О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»»;

    от 10.11.2015 № 157 «О внесении изменений в постановление Администрации поселения от 05 марта 2013 г. № 16 "Об утверждении Административного  регламента Администрации муниципального образования Толькинское предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов в муниципальном образовании Толькинское»»; 

    от 15.03.2016 № 37 «О внесении изменений в  Административный регламент по предоставлению  Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования»».

    3. Опубликовать текст настоящего постановления на официальном сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru, обнародовать в библиотеке села Толька.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Г.Л. Ключеновича.

     

     

     

    И.о. Главы Администрации поселения                                          Г.Л. Ключенович

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    УТВЕРЖДЁН

    постановлением Администрации муниципального образования Толькинское                                                                                                      

    от 16 мая 2016 г. № 123

     

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги  «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования»

     

    I. Общие положения

     

    1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Толькинское муниципальной услуги  «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

     

    Круг заявителей

     

    2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются  собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявитель):

    1) право хозяйственного ведения;

    2) право оперативного управления;

    3) право пожизненно наследуемого владения;

    4) право постоянного (бессрочного) пользования.

    С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).

    От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

    От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

     

    Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

     

    3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

    1) Отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Администрации муниципального образования Толькинское (далее – отдел)  информирует по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.

    Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений органов местного самоуправления в автономном округе, режиме работы, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

    Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о выдаче разрешения на строительство.

    Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты МФЦ, режиме работы, указаны в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

    В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

    2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

    - устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами отдела, работниками МФЦ.

    - посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях отдела  и МФЦ, а также средств электронного информирования;

    - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальных сайтах Администрации поселения www.adm-tolka., МФЦ в сети Интернет и в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

    3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

    - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

    - в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации поселения, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;

    - в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселения, МФЦ.

    4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

    Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

    Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию поселения, МФЦ.

    Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

    Письменный ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, направившего обращение,  или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    5. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования».

    6. Муниципальная услуга предоставляется:

    1)  Администрацией муниципального образования Толькинское (далее - Администрация поселения) и осуществляется через отдел ЖКХ, муниципального  имущества, жилищной политики и землепользования в части:

    - приема заявлений, предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

             2) Многофункциональным центром в части:

             - приема заявлений через автоматизированную информационную систему «Единый центр услуг» и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

    Специалисты отдела,  работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный распоряжением Администрации поселения.

     

    Результат предоставления муниципальной услуги

     

    7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса;

    - решение об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса.

    Сроки предоставления муниципальной услуги

    8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию поселения.

    9. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 8 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Административного регламента (при их наличии), в Администрацию поселения.

     

    Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

    10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

    1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, № 237);

    2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

    3) Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе» (Российская газета, 30.12.2013 № 29);

    4) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Российская газета, 01.08.2007 № 165);

    5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 08.10.2013 № 202);

    6) постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.12.2014 № 48 ст. 6861);

    7) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 №  146н  «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12.12.2015);

    8) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета,31.12.2012 №303);

    9) Устав муниципального образования Толькинское, принятый решением Собрания депутатов от 23 декабря 2005 г.  № 15 (Районная газета «Северный край» от 27.01.2006 № 3 (1065)).

     

    Перечень документов, необходимых для предоставления

    муниципальной услуги

     

    11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию поселения, или в МФЦ заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в письменной форме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также  портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с момента реализации технической возможности).

    В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

    Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

    Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

    При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

    При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

    12. Для предоставления муниципальной услуги специалисты отдела,   в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления автономного округа и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):

    1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

    2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

    3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

    4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

    5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

    6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

    7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

    8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);

    9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»).

    13. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, если такие документы отсутствуют в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам или органам местного самоуправления организаций.

    14. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяется заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (с момента реализации технической возможности).

    15. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:

    1) в отношении земельных участков в случаях:

    - подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с ГрК РФ;

    - выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;

    2) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:

    -выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;

    -выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с ГрК РФ для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);

    3) в отношении помещений в случаях:

    - подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

    - подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.

    При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.

    В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.

    В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.

    16. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:

    1) прекращения существования объекта адресации;

    2) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";

    3) присвоения объекту адресации нового адреса.

    Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости.

    Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.

    Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.

    В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.

     

    Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

    18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

    19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

    1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 2 настоящего административного регламента;

    2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

    3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

    4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 14, 15  настоящего Административного регламента.

    Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

     

     

    Перечень услуг, которые являются необходимыми

    и обязательными для предоставления

    муниципальной услуги

     

    20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

     

    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

    или иной платы, взимаемой за предоставление

    муниципальной услуги

     

    21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

    о предоставлении муниципальной услуги и при получении

    муниципальной услуги

     

    22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

    23. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

     

    Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

    муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     

    24. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрацию поселения.

    Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.

     

    Требования к помещениям предоставления

    муниципальной услуги

     

    25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

    1) требования к местам приема заявителей:

    - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    специалисты, ведущие прием, обеспечивают:

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);

    - допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    2) требования к местам для ожидания:

    - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

    - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним лиц с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    - в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    3) требования к местам для информирования заявителей:

    - оборудуются визуальной, текстовой информацией с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

    - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

    4) требования к прилегающей территории:

    - оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

    - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

    - входы в помещение для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

    В случае, если существующие здания (объекты) структурных подразделений невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

     

    Показатели доступности и качества муниципальных услуг

     

    26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

    2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

    3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

    4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru;

    5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

    7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

    8) возможность получения муниципальных услуг в МФЦ;

    9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

     

    Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

     

    27.  Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме.

    1)  Заявление предоставляется в уполномоченный орган или МФЦ по месту нахождения объекта адресации.

    В случае подачи документов, указанных в пункте 11, 12 настоящего Административного регламента через МФЦ, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом.

    2) Если заявление и документы, указанные в пункте 11, 12 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию поселения лично, Администрация поселения выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.

    В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 11, 12 настоящего Административного регламента, представлены в Администрацию поселения посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией поселения, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией поселения, документов.

    Получение заявления и документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

    Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в государственных информационных системах «Региональный портал  государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также портала федеральной информационной адресной системы (с момента технической реализации) в случае представления заявления и документов соответственно через указанные информационные системы.

    Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию поселения.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур (действий), требования

    к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур (действий) в электронной форме,

    а также особенности выполнения административных процедур

    в многофункциональных центрах

     

    28. Блок-схема последовательности действий специалиста отдела,   при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

    29. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

    30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) принятие заявления (документов);

    2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     

    Принятие заявления с приложенными к нему документами

     

    31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию поселения, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме.

    Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается посредством государственных информационных систем «Региональный портал  государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также портала федеральной информационной адресной системы (с момента реализации технической возможности).

     При приеме документов от заявителей через МФЦ:

    - работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов, согласно пункту 11, 12 Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в системе АИС «ЕЦУ». К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан образ).

    В ходе приема документов от заявителя работник МФЦ проверяет представленные к заявлению документы на предмет:

    - оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

    - наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемым регламентируемых законодательством реквизитов документа.

    Формирует расписку в получении документов, передает заявителю.

    Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит»;

    Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.

    Принятый комплект документов, работник МФЦ направляет в электронном виде в отдел, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема-передач (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде;

    Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе, второй в МФЦ.

    - Завершением административной процедуры является передача из МФЦ комплекта документов в электронном виде в отдел.

    1) Специалист Администрации поселения, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:

    - удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;

    - проверяет наличие прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием регламентируемых законодательством реквизитов документа;

    - регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

    - выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией поселения таких документов.

    Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

    2) Специалист Администрации поселения, ответственный за прием заявления по почте, при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:

    - регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;

    - направляет заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка направляется заявителю (представителю заявителя) по указанному в заявлении почтовому адресу в течении дня, следующего за днем получения Администрацией поселения документов.

    Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

    3) Специалист Администрации поселения, ответственный за прием заявления в электронном виде, при поступлении заявления посредством государственных информационных систем «Региональный портал  государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также портала федеральной информационной адресной системы (с момента реализации технической возможности):

    - регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;

    - направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией поселения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

    Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) государственной информационной системы «Региональный портал  государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также портала федеральной информационной адресной системы.

    Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

    Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).

     

    Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении

    муниципальной услуги

     

    32. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или принятых по акту приема-передачи от специалиста МФЦ.

    Специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

    1) устанавливает предмет обращения заявителя;

    2) устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;

    3) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 11, 12 настоящего Административного регламента;

    4) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации) указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента;

    5) проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);

    6) определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

    В случае если отсутствуют определенные пунктом 19 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании (приложения №6, №7 к настоящему Административному регламенту).

    В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (приложение №8).

    Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 19 настоящего Административного регламента.

    Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса изготавливается в двух экземплярах и подписывается уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. 

    Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса.

    Продолжительность административной процедуры должна составлять не более 18 (восемнадцати) дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.

    Специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, вносит данное решение в государственный адресный реестр.

     

    Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении

    муниципальной услуги

     

    33. Основанием для начала административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса и поступление их специалисту отдела, ответственному за выдачу документов.

    Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса специалист отдела, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю способом, определенным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса.

    В случае обращения заявителя через МФЦ указанное решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса выдается через МФЦ.

    Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса.

    Продолжительность административной процедуры.

    Срок направления результата предоставления муниципальной услуги заявителю:

    1) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения, установленного пунктами 8 и 9 настоящего Административного регламента срока;

    2) при наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления, управление обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 8 и 9 настоящего Административного регламента;

    3) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы «Региональный портал  государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также портала федеральной информационной адресной системы (с момента реализации технической возможности), не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента.

    В случае если заявитель не явился за результатом услуги в МФЦ, по истечении 30 дней, работники МФЦ, не позднее 2-х рабочих дней со дня наступления  положенного срока, возвращают документы в структурное подразделение органа местного самоуправления в автономном округе.

     

    IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     

    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

    и исполнением положений Административного регламента

     

    34. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют: Глава поселения или заместитель главы Администрации поселения.

     

    Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

    проверок полноты и качества предоставления

    муниципальной услуги

     

    35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

    Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

    Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава поселения или заместитель главы Администрации поселения.

    Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

     

    Ответственность муниципальных служащих и иных

    должностных лиц за решения и действия (бездействие),

    принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

    муниципальной услуги

     

    36. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     

    Порядок и формы контроля за предоставлением

    муниципальной услуги со стороны граждан,

    их объединений и организаций

     

    37. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) органа, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также должностных лиц,

    муниципальных служащих

     

    38. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.

    39. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

    40. Жалоба должна содержать:

    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    б) фамилию, имя, отчество (при  наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

    г) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    41. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    42. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    43. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

    1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

    2) государственных информационных систем «Региональный портал  государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

    3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    44. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 37 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (с момента реализации технической возможности), вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    45. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

    46. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 44 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    47. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    48. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    49. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

    1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

    2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 46 настоящего раздела.

    50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения Жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

    51. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

    1) оснащение мест приема жалоб;

    2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в  государственных информационных системах «Региональный портал  государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

    3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

    4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

    52. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    53. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    54. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

    55. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

    4) основания для принятия решения по жалобе;

    5) принятое по жалобе решение;

    6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    56. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (с момента реализации технической возможности) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    57. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    58. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    59. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

    а) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес поддаются прочтению.

    60. Заявитель имеет право:

    60.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

    60.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

    Дата создания материала: 17-10-2016. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Спасибо за вашу помощь!
    captcha
    Введите код: *