629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район

Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
    Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2015 » Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком»

    Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком»


    87.9 Кб
    скачать

    111 от 10.07.2015

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

    КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    10 июля 2015 г.                                                                                                № 111

    с. Толька

     

     

    Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком»

    (с изменениями от 15.03.2016 № 56, 13.04.2016 № 112, 29.09.2016 № 227, 02.11.2017 № 147)

     

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское, утвержденным распоряжением Администрации поселений от 29.01.2013 № 7, руководствуясь ст. 29 Устава муниципального образования Толькинское, Администрация поселения,  п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком» согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru, обнародовать в библиотеке села Толька.
    3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2015 г.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

    Глава поселения                                                                               В.А. Федоров

     

    УТВЕРЖДЕН

    постановлением Администрации муниципального образования Толькинское

    от 10 июля 2015 г. № 111

     

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское, утвержденным распоряжением Администрации поселений от 29.01.2013 № 7, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

     

    Круг заявителей

     

    1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители (далее - заявители).

     

    Порядок информирования о предоставлении

    муниципальной услуги

     

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

    1) Администрация муниципального образования Толькинское (далее – Администрация поселения) расположена по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, факс (34932)31421, официальный Интернет-сайт  www.adm-tolka.ru.

    Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования (далее – отдел ЖКХ), расположенным по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, тел. (34932)31439.

    График приема посетителей:

    вторник с 9.00 до 12.00, среда 14.00 до 17.00, четверг с  9.00 до 12.00 часов (кроме праздничных дней).

    В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленномустатей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

    2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

    - непосредственно специалистами отдела;

    - с использованием средств телефонной связи;

    - информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления

    представляется:

    - непосредственно специалистами Администрации поселения;

    - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

    - посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего  пользования, на стендах в помещении Администрации поселения;

    3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

    - в устной форме лично или по телефону 3-14-39 к специалистам отдела ЖКХ;

    - в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;

    - в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселения tolka@krasnoselkupsky.yanao.ru.

    1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.

    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

    Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

    Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

    Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

    Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой муниципального образования Толькинское (далее – Глава поселения), либо его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

     

    1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги: Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

    2.2. Наименование   органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация муниципального образования Толькинское (далее – Администрация), непосредственно услугу предоставляет - отдел ЖКХ, муниципального  имущества, жилищной политики и землепользования (далее - Отдел).

    Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом.

     

    Результат предоставления муниципальной услуги

     

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

     

    Сроки предоставления муниципальной услуги

     

    2.4. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участкомосуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

     

    Правовые основания для предоставления

    муниципальной услуги

     

    2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

    - Конституция Российской Федерации  (Российская газета, 1993, N 237)»;

    - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

    - Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» «Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.;

    - Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.);

    - Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30 октября 2001 г., "Российская газета", N 211-212, 30 октября 2001 г.);

    - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344.);

    - Устав муниципального образования Толькинское» (районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край» от 27 января 2006 г. №3.);

    Иные правовые акты Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Толькинское, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления земельных участков.

     

    Перечень документов, необходимых для предоставления

    муниципальной услуги

     

    2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел заявление по форме и в соответствии с примером заполнения согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. С момента реализации технической возможности заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы с использованием Единого портала и/или Регионального портала. После заключения соглашения документы могут быть поданы через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. 

    К заявлению заявитель прилагает следующие документы:

    - копию документа, удостоверяющего личность (для гражданина);

    - документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений (бюджетных, казенных, автономных), казенных предприятий, центров исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий,  государственных и муниципальных предприятий);

    - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо права пожизненного наследуемого владения земельным участком обращается представитель заявителя.

    По собственной инициативе для получения муниципальной услуги заявитель может представить исполнителю муниципальной услуги:

    а)  кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

    б) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);

    в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

    г) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия – копию решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.

    Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах а - г настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Администрация поселения в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта в органах, в распоряжении которых они находятся.

    Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

    2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

    1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт в случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде);

    2) фамилия, имя и отчество (при наличии) или наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

    4) документы не исполнены карандашом.

    В случае предоставления копий документов с оригиналами копии заверяются специалистами Администрации, в иных случаях – в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

     

    Перечень оснований для отказа в приеме документов,

    необходимых для предоставления муниципальной услуги,

    приостановления или отказа в предоставлении

    муниципальной услуги

     

    2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

    2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

    2) отсутствие у Администрации поселения полномочий на предоставление муниципальной услуги.

     

    Перечень услуг, которые являются необходимыми

    и обязательными для предоставления муниципальной услуги

     

    2.11. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

     

    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

    или иной платы, взимаемой за предоставление

    муниципальной услуги

     

    2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

    о предоставлении муниципальной услуги и при получении

    муниципальной услуги

     

    2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

    2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

     

    Срок и порядок регистрации обращения заявителя

    о предоставлении муниципальной услуги,

    в том числе в электронной форме

     

    2.15. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрацию поселения.

     

    Требования к помещениям предоставления

    муниципальной услуги

     

    2.16. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

    1) требования к местам приема заявителей:

    - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    специалисты, ведущие прием, обеспечивают:

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);

    - допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    2) требования к местам для ожидания:

    - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

    - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним лиц с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

    - в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    3) требования к местам для информирования заявителей:

    - оборудуются визуальной, текстовой информацией с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

    - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

    4) требования к прилегающей территории:

    - оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

    - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

    - входы в помещение для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

    В случае, если существующие здания (объекты) структурных подразделений невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

     

    Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     

    2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

    2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

    3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

    4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации www.adm-tolka.ru;

    5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

    7)  количество  взаимодействий  заявителя  с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

    8) возможность    получения   информации  о  ходе  предоставления муниципальных услуг, в том  числе  с  использованием информационно-коммуникационных технологий.

     

    Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

     

    2.18. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.

    2.19. Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо Отдела уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

    В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Отдел по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур (действий), требования

    к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур (действий) в электронной форме

     

    3.1.  Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

    3.2. Предоставление муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

    2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.

     

    Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

     

    3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, либо поступление заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования с приложенными документами по почте, либо посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)".

    Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

    1) регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными в Администрации поселения правилами делопроизводства;

    2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении заявителя).

    Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление ответственному специалисту заявления с приложенными документами.

    Продолжительность административной процедуры - 1 день.

     

    Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

     

    3.4. Основанием    для  начала  процедуры  рассмотрения  обращения заявителя    и    оформления  результата  предоставления  либо  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги  является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

    Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

    1) устанавливает предмет обращения заявителя;

    2)    проверяет    наличие    приложенных  к  заявлению  документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

    3) устанавливает    наличие  полномочий  заявителя  на  получение  муниципальной услуги;

    4) устанавливает    наличие   полномочий  Администрации поселения по рассмотрению обращения заявителя;

    5)    формирует    и    направляет   межведомственные  запросы  (при необходимости)  в  органы  (организации),  участвующие  в  предоставлении муниципальной услуги.

    В случае если  предоставление  муниципальной  услуги  входит  в полномочия  Администрации поселения и отсутствуют определенные пунктом 2.10  настоящего  Административного  регламента  основания  для  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги,  специалист,  уполномоченный  на рассмотрение  обращения  заявителя,  готовит  проект решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком  (результат предоставления муниципальной услуги).

    В    случае    если   имеются  определенные  пунктом 2.10  настоящего Административного   регламента  основания  для  отказа  в  предоставлении муниципальной    услуги,  специалист,  уполномоченный  на  рассмотрение обращения    заявителя,    готовит    проект   мотивированного  отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

    Результатом   административной  процедуры  является  подписание уполномоченным лицом решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Продолжительность    административной    процедуры   не  более  26 дней.

     

    Оформление результата предоставления либо отказа

    в предоставлении муниципальной услуги

     

    3.5.    Основанием    для    начала    процедуры   выдачи  результата предоставления   либо  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги является  подписание  уполномоченным  должностным  лицом  Администрации поселения  соответствующих  документов  и  поступление  их специалисту, ответственному за выдачу документов.

    Решение    о    предоставлении   либо  об  отказе  в  предоставлении муниципальной    услуги    регистрирует  специалист,  ответственный  за делопроизводство,  в  соответствии  с  установленными  правилами  ведения делопроизводства.

    Решение    о    предоставлении   либо  об  отказе  в  предоставлении муниципальной  услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный  за  выдачу  документов,  в  течение  3 дней с момента подписания  направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю  под  подпись,  если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

         Копия   решения  вместе  с  оригиналами  документов,  представленных заявителем,  остается на хранении в Администрации поселения,  если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

    В случае, если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, Администрация поселения в недельный срок со дня принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком  обращается в орган регистрации прав для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

    Администрация поселения в недельный срок со дня принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком сообщает об отказе от права на земельный участок, право на который не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, сообщает в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган регистрации прав.

         Результатом    административной    процедуры   является  направление заявителю  решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в предоставлении муниципальной услуги.

         Продолжительность    административной    процедуры   не  более 3 дней.

     

    1. Формы контроля исполнения

    Административного регламента

     

    Порядок осуществления текущего контроля соблюдения

    и исполнения положений Административного регламента

     

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий,   определенных  настоящим  Административным регламентом,  и  принятием  в  ходе предоставления муниципальной услуги решений  осуществляют заместитель Главы Администрации поселения.

     

    Порядок и периодичность осуществления

    плановых и внеплановых проверок полноты и качества

    предоставления муниципальной услуги

     

    4.2. Контроль  полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

    Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации поселения либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

    Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации поселенияили уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

     

    Ответственность муниципальных служащих

    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

    принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

    муниципальной услуги

     

    4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     

    Порядок и формы контроля предоставления

    муниципальной услуги со стороны граждан,

    их объединений и организаций

     

    4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрациипоселения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

     

    1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) органа, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также должностных лиц,

    муниципальных служащих

     

    5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.6.3 пункта 5.6 настоящего Регламента);

    5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

    5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

    5.6.1. официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

    5.6.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

    5.6.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.

    5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Порядком органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    5.11.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    5.11.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:

    5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

    5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии настоящим Порядком.

    5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

    5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает:

    5.14.1. оснащение мест приема жалоб;

    5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале;

    5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

    5.14.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

    5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг»  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.

    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

    В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5.6.3 пункта 5.6 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

    5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    5.18.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    5.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    5.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

    5.18.4. основания для принятия решения по жалобе;

    5.18.5. принятое по жалобе решение;

    5.18.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    5.18.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    5.19. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

    5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

    5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.23. Заявитель имеет право:

    5.23.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

    5.23.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

     

     

    Дата создания материала: 07-11-2017. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Спасибо за вашу помощь!
    captcha
    Введите код: *