629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район

Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
    Главная » Муниципальные услуги и функции » Нормативная база » 2013 » Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское (с изменениями от 28.04.2015 № 71, 17.09.2015 № 163)

    Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское (с изменениями от 28.04.2015 № 71, 17.09.2015 № 163)


    4 Кб
    скачать

    7 от 29.01.2013

                               

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ

        МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

    КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

     

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                                              

     

    29 января 2013 г.                                                                                                        № 7

                                                        с. Толька                                 

                                                 

     

    Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское

    (с изменениями от 28.04.2015 № 71, 17.09.2015 № 163, 22.01.2016 № 6, 20.02.2017 № 32, 13.04.2017 № 59)

                                                  

     

    В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 31 октября 2012 г. N 911-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Толькинское,

     

    1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское.
    2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации поселения от 15.07.2009г. № 71 «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования Толькинское».
    3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела организационно-кадрового и юридического обеспечения Кеуш Е.Ю.

     

     

     

    Глава поселения                                                                                   В.А. Федоров

     

     

    Приложение

     

    УТВЕРЖДЁН

    распоряжением Администрации

    муниципального образования Толькинское

    от 29 января  2013 г. № 7

     

     

    ПОРЯДОК
    разработки и утверждения административных регламентов предоставления
    муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское устанавливает требования к разработке Администрацией муниципального образования Толькинское административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок, Администрация поселения, административный регламент).

    1.2. Административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур (действий) структурного подразделения Администрации поселения (далее - исполнители муниципальной услуги), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономного округа) полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

    1.3. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между исполнителями муниципальной услуги, их должностными лицами, взаимодействия исполнителя муниципальной услуги с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

    1.4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации поселения, предоставляющими муниципальные услуги в определенных отраслях (сферах управления) в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, с учетом решений правительственных координационных органов, законами автономного округа, иными нормативными правовыми актами автономного округа, устанавливающими критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления муниципальных услуг.

    1.5. При разработке административных регламентов Администрация поселения предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

    а) упорядочение административных процедур (действий);

    б) устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, нормативным правовым актам автономного округа;

    в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнителя муниципальной услуги, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Администрация поселения, осуществляющая подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в нормативных правовых актах автономного округа;

    д) ответственность должностных лиц исполнителей муниципальной услуги за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий), за неправомерные решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальных услуг;

    е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

    1.6. Административные регламенты разрабатываются, исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами предоставления муниципальных услуг.

    1.7. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнителей муниципальной услуги, административный регламент разрабатывается исполнительным органом, на который возложено осуществление заключительной административной процедуры (выдача (направление) результата муниципальной услуги).

    1.8. Административные регламенты утверждаются постановлениями Администрации поселения.

    В случае передачи на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета отдельных государственных полномочий Российской Федерации Администрация поселения осуществляет их исполнение в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

    В случае передачи на основании закона автономного округа с предоставлением субвенций из окружного бюджета отдельных государственных полномочий автономного округа органы местного самоуправления осуществляют их исполнение в порядке, установленном административным регламентом, разрабатываемым исполнительным органом и утвержденным в установленном порядке, если иное не установлено законом автономного округа.

    Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании закона автономного округа, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом государственной власти, если иное не установлено федеральным законом и законом автономного округа.

    Предоставление Администрацией поселения муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, разрабатываемыми её структурными подразделениями в соответствии с настоящим Порядком.

    1.9. Руководитель структурного подразделения обеспечивает разработку, согласование проекта административного регламента, а также внедрение административного регламента и несет ответственность за ненадлежащее исполнение предусмотренных в нем процедур.

    1.10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

    Внесение в административный регламент изменений, не затрагивающих его концептуальную основу либо направленных на приведение его в соответствие с действующим законодательством и не превышающих 1/3 объема административного регламента, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации муниципального образования Толькинское (далее - Инструкция).

     

    2. Требования к регламентам

     

    2.1. Административные регламенты должны содержать информацию, необходимую и достаточную как для получения муниципальной услуги заявителями, так и для предоставления муниципальной услуги исполнителями муниципальной услуги.

    Администрация поселения не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.

    2.2. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.

    2.3. В административный регламент включаются следующие разделы:

    а) общие положения;

    б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

    в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

    г) формы контроля за исполнением административного регламента;

    д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

    2.4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

    а) предмет регулирования административного регламента;

    б) круг заявителей;

    в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

    - информация о месте нахождения и графике работы (часах приема) исполнителей муниципальной услуги (в том числе многофункциональных центров, в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги);

    - справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

    - адреса официальных сайтов исполнителей муниципальной услуги в сети Интернет, Официального Интернет-сайта Администрации поселения, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

    - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал муниципальных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

    - порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах исполнителей муниципальной услуги в сети Интернет, а также в Региональном портале и/или Едином портале.

    2.5. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, должен содержать следующие подразделы:

    2.5.1. Наименование муниципальной услуги.

    2.5.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги.

    Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные исполнительные органы, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все эти органы и организации. Также указывается на установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом.

    2.5.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

    2.5.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов или совершения действия, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

    2.5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

    2.5.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также образцы их заполнений (в случаях предоставления муниципальных услуг в электронной форме) приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов.

    Непредставление заявителем документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    Также подраздел должен содержать указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

    2.5.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.5.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с указанием о платности (бесплатности) предоставления этих услуг.

    2.5.9. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    2.5.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг. При этом максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    2.5.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    2.5.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.5.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

    Описание показателей доступности и качества муниципальных услуг представляет собой определение перечня параметров, определяющих качество оказания муниципальной услуги, наименование показателей качества и их количественные или качественные характеристики, требований к содержанию (объему) муниципальной услуги.

    Показатели формируются в следующие группы:

    а) показатели результативности оказания муниципальных услуг;

    б) показатели, характеризующие информационную доступность услуги (доступность, полнота и простота информации о муниципальной услуге, в том числе в электронной форме);

    в) показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность (удобство, вежливость, территориальная доступность и т.п.; соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении муниципальных услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.); соблюдение санитарно-гигиенических норм);

    г) показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг (необходимые квалификационные требования, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации обслуживающих специалистов), а также к численности персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

    д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

    е) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    ж) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональных центрах;

    з) иные показатели (полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг; обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта), количество обращений по видам обратной связи, факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания муниципальной услуги).

    В зависимости от вида муниципальных услуг могут быть заданы другие параметры и показатели качества оказания муниципальной услуги, наиболее полно и однозначно характеризующие качество ее исполнения в зависимости от специфики и вида непосредственно самой муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, указанными в стандарте предоставления.

    Количество показателей должно соответствовать специфике деятельности исполнителя муниципальной услуги и в полном размере характеризовать выполнение (достижение) требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

    При разработке показателей доступности и качества муниципальных услуг, включаемых в стандарт предоставления, следует учитывать, что каждый показатель должен быть:

    специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению муниципальных услуг);

    измеряемым (иметь информационную базу для оценки);

    достижимым (относиться к сфере деятельности исполнителя муниципальных услуг);

    определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).

    2.5.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

    2.6. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.

    В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"), следующих административных процедур:

    а) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;

    б) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

    в) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

    2.7. В приложении к административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги - графическое изображение последовательности действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.8. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

    2.8.1. Основания для начала административной процедуры.

    2.8.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

    2.8.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента.

    2.8.4. Критерии принятия решений.

    2.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

    2.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

    2.9. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит из следующих подразделов:

    а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами;

    б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

    в) ответственность должностных лиц исполнителей муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

    г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    2.10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнителей муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных  служащих, указываются:

    а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих;

    б) предмет жалобы;

    в) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

    г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

    д) сроки рассмотрения жалобы;

    е) результат рассмотрения жалобы;

    ж) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

    з) порядок обжалования решения по жалобе;

    и) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

    к) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

     

    3. Проведение экспертизы проектов административных регламентов

     

    3.1. Проект административного регламента подлежит антикоррупционной экспертизе, внутренней правовой и антикоррупционной экспертизе и правовой и антикоррупционной экспертизе, проводимой прокуратурой Красноселькупского района.

    3.2. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчик проекта административного регламента размещает его на Официальном Интернет-сайте Администрации поселения www.adm-tolka.ru в установленном порядке.

    3.3. Срок, установленный для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и направления экспертных заключений в Администрацию поселения указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет и не может составлять менее одного месяца.

    3.4. Юрист Администрации поселения обязан:

    - в течение срока, установленного для размещения проекта административного регламента в сети Интернет, осуществлять прием заключений независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключение);

    - вести учет поступивших заключений.

    3.5. Администрация поселения, являющаяся разработчиком проекта административного регламента, в течение 5 дней со дня получения заключения рассматривает его.

    По результатам рассмотрения заключения Администрация поселения либо вносит в проект административного регламента соответствующие изменения, либо направляет письменные возражения относительно выводов, содержащихся в заключении.

    3.6. По окончании установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка срока приема заключений Администрация поселения разрабатывает проект постановления Администрации поселения об утверждении административного регламента (далее - проект) и с приложением поступивших заключений направляет его на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в структурные подразделения Администрации поселения.

    Непоступление заключений независимой антикоррупционной экспертизы в срок, предусмотренный пунктом 3.3 настоящего Порядка, не является препятствием для направления проекта на согласование.

    3.7. Обязательным является согласование проекта с отделом организационно-кадрового и юридического обеспечения в части соответствия раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка.

    3.8. В случае если при предоставлении муниципальной услуги предполагается осуществление административных (-ой) процедур (-ы) (действий (-я)) в электронной форме, в том числе осуществление таких действий в рамках межведомственного информационного взаимодействия, также обязательным является согласование проекта с системным администратором.

    3.9. После прохождения процедуры согласования, не позднее трех месяцев со дня окончания срока проведения независимой экспертизы, проект направляется на экспертизу и согласование в отдел организационно-кадрового и юридического обеспечения.

    Истечение указанного в настоящем пункте срока направления проекта на экспертизу и согласование в отдел организационно-кадрового и юридического обеспечения является основанием направления проекта для повторного проведения экспертизы.

    3.10. Отдел организационно-кадрового и юридического обеспечения осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизу поступивших проектов общим объемом, включая приложения, до 20 страниц в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации проекта.

    Срок проведения экспертизы проекта объемом свыше указанного увеличивается на один рабочий день на каждые последующие полные или неполные 20 страниц, но не может превышать 15 рабочих дней.

    Проведение экспертизы проектов осуществляется на предмет:

    - соответствия требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ;

    - соответствия настоящему Порядку;

    - соответствия муниципальному реестру муниципальных услуг;

    - соблюдения сроков размещения проекта административного регламента на Официальном Интернет-сайте Администрации поселения;

    - учета разработчиком в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы и иных требований действующего законодательства;

    - соответствия иным требованиям федерального законодательства и законодательства автономного округа;

    - отсутствия коррупциооных факторов.

    3.11. По результатам проверки юрист отдела организационно-кадрового и юридического обеспечения подготавливает и направляет в адрес автора проекта соответствующее заключение.

    3.12. После устранения замечаний отдела организационно-кадрового и юридического обеспечения, в случае их наличия,  юристом проект направляется в прокуратуру Красноселькупского района для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в установленном Соглашением о взаимодействии порядке.

    3.13. После получения от прокуратуры Красноселькупского района положительного заключения проект постановления Администрации направляется Главе поселения для утверждения.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение

    к Порядку

    Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Толькинское

     

    ФОРМА

    модельного (типового) административного регламента

    предоставления муниципальной услуги

    Администрации муниципального образования Толькинское

     

    приложение утратило силу.

     

    Дата создания материала: 13-04-2017. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Спасибо за вашу помощь!
    captcha
    Введите код: *