Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Погода:
Ошибка!
Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты муниципальных услуг » 2015 » Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма


129.1 Кб
скачать

13 от 17.03.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17 марта 2015г.                                                                                                          № 13   

с. Толька

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

(с изменениями от 18.05.2015  № 57, 01.09.2015 № 131, 15.03.2016 № 34, 13.04.2016 № 83 )

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 г. N 61-ЗАО «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», решением Собрания депутатов муниципального образования Толькинское от 26 декабря 2014 г. № 114 «Об установлении порогового значения размера дохода  и стоимости имущества», руководствуясь статьей 29 Устава муниципального образования Толькинское Администрация поселения п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
  3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации поселения  adm-tolka.ru, обнародовать в библиотеке села Толька.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации поселения Булатова Р.А.

Глава поселения

                  В.А. Федоров

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации муниципального образования Толькинское

от 17 марта 2015 года № 13

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

I. Общие положения

 

1. Административный  регламент Администрации муниципального образования Толькинское по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма  (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования Толькинское (далее – Администрация поселения), и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования Толькинское (либо их законные представители), а также лица, действующие от их имени по доверенности.

 

Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Отдел ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования Администрации поселения расположен по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, тел. (34932)31335, факс (34932)31421, официальный Интернет-сайт  adm-tolka.ru.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования (далее – отдел ЖКХ), расположенным по адресу: 629382, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная 34, тел. (34932)31319.

График приема посетителей:

вторник с 9.00 до 12.00, среда 14.00 до 17.00, четверг с  9.00 до 12.00 часов (кроме праздничных дней).

2)  информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления

представляется:

      - непосредственно специалистами Администрации поселения;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных сетях

общего  пользования, на стендах в помещении Администрации поселения;

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону 31-319 к специалистам отдела ЖКХ;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации поселения [email protected]

4.  Информирование  заявителей   проводится  в  двух формах: устное и

письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации поселения.

Специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой муниципального образования Толькинское (далее – Глава поселения), либо его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

              II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги: Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

6. Наименование   органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация муниципального образования Толькинское, непосредственно услугу предоставляет - отдел ЖКХ, муниципального  имущества, жилищной политики и землепользования (далее - Отдел).

Специалисты    Отдела не вправе требовать от заявителя  осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для  получения  муниципальной  услуги  и  связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного самоуправления, организации, за исключением   получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом.

 

  Результат предоставления муниципальной услуги

 

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения заявителю о признании малоимущим, в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

8. Решение о признании (отказе в признании) заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подачи заявления (приложение N 1) и всех документов.

Уведомление о признании (отказе в признании) заявителя и членов его семьи малоимущими выдается или направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения.

  

   Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";

- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа 02 июня 2010 г. № 61-ЗАО «О регулировании отдельных отношений в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»;

- решением Собрания депутатов муниципального образования Толькинское от 26 декабря  2014 г. № 114 «Об установлении порогового значения размера дохода  и стоимости имущества»;

- Уставом муниципального образования Толькинское.

 

    Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию поселения заявление по форме и в соответствии с примером заполнения согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. С момента реализации технической возможности заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы с использованием Единого портала и/или Регионального портала. После заключения соглашения документы могут быть поданы через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.  К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния,  судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи (для подтверждения состава семьи);

3) документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (например, заявитель вправе предоставить выписку из домовой книги либо копию финансово-лицевого счета, либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства, выданный органом местного самоуправления либо уполномоченной им организацией, по выбору заявителя);

4) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по  причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме:

а) справку военного комиссариата;

б) справку учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;

 в) справку образовательной организации;

5) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на имущество, указанное в  пункте 1 части 10.2 настоящего регламента,  а также правоустанавливающие документы на имущество, находящееся в собственности заявителя и членов его семьи, указанное в пункте 2 части 10.2 настоящего регламента, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) при наличии у заявителя и членов его семьи имущества, указанного в пункте 10.2 Регламента, документы о стоимости данного имущества;

7) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:

7.1) справки о заработной плате с места работы - для лиц, имевших доходы от трудовой деятельности;

7.2) налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

7.3) книга учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;

7.4) документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов, указанных в подпунктах 2 - 5 и 7 пункта 10.1 настоящего Регламента;

7.5) справки о размере выплат, указанных в подпунктах 1, 6, 10, 11, 14 - 17, 25 пункта 10.1 настоящего Регламента;

8) подпункт исключён 13.04.2016;

9) документы (их копии или содержащиеся в них сведения) из территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи;

10) документы (их копии или содержащиеся в них сведения) из территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3,  5, 7.2, 7.3 пункта 10 и подпунктах 8, 9, 12, 13, 14, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 пункта 10.1. настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией поселения самостоятельно  в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию поселения по собственной инициативе. Непредставление  заявителем  данных документов    не   является  основанием  для  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 6, 7.1 пункта 10, подпунктах 1, 2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 15, 16, 17, 25 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, направляются (предоставляются) заявителем самостоятельно.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация поселения в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющихся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, могут осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями, при наличии письменного согласия граждан.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

10.1. Для признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, органами местного самоуправления учитываются следующие виды доходов граждан и их семьи:

1) вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;

2) дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;

3) проценты по банковским вкладам, предоставленным займам;

4) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (наем, поднаем) и доверительное управление;

5) регулярные страховые выплаты по договорам добровольного страхования жизни, пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения;

6) пособия по временной нетрудоспособности;

7) иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением доходов в виде материальной выгоды;

8) пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством;

9) пособия по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;

10)  государственные академические стипендии студентам, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, государственные стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, выплачиваемые обучающимся с отрывом от производства в образовательных организациях высшего образования, а также ежемесячные компенсационные выплаты студентам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, и аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в образовательных организациях высшего образования, в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

11) ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающим пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

12) пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

13) ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";

14) ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 04 марта 2002 г. N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией";

15) ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";

16) ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российско  й Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 г. N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";

17) ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 г. N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";

18) ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

б) Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";

в) Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

г) Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

д) Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

19) ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 03 ноября 2006 г. N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам;

20) пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29 марта 2005 г.  N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";

21) денежные средства на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 04 декабря 2013 г. N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

22) дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 14 октября 2002 г. N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом";

23) ежемесячные компенсационные выплаты, ежегодно устанавливаемые законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете;

24) ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2004 г. N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка";

25) алименты, получаемые гражданином и членами его семьи;

26) ежемесячное материальное вознаграждение, ежемесячное пожизненное материальное обеспечение, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 08 октября 2010 г. № 99-ЗАО «О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе»;

27) вознаграждение опекунам, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 06 декабря 2012 г. № 133-ЗАО «О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан»;

28) ежемесячное пособие, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 24 декабря 2012 г. № 147-ЗАО «О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе»;

29) ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей, предоставляемая в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.

10.2. Для признания граждан малоимущими, в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, учитывается стоимость следующих видов имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи и подлежащего налогообложению:

1) автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не более 5 лошадиных сил, автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

2) указанное в статье 401 главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не подлежащими ремонту и реконструкции.

Для определения стоимости недвижимого имущества, указанного в подпункте 2 пункта 10.2, подлежащего налогообложению, используются данные об инвентаризационной стоимости указанных видов имущества.

Стоимость транспортного средства определяется исходя из его рыночной оценки, произведенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично). Лица, принимающие документы, изготавливают и заверяют копии предоставленных документов. Оригиналы возвращают заявителю. При направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.

     11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной  техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для        предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

3) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

4) отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя.

13.  Основания  для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     14.  Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2) непредоставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

3) превышение дохода заявителя и членов его семьи размеру дохода, установленного в муниципальном образовании;

4) превышение стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, стоимости имущества, установленной в муниципальном образовании;

5) представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем гражданину и членам его семьи имуществе, влекущее признание гражданина и членов его семьи малоимущими.

    

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

  15.    Перечень  услуг,  которые  являются необходимыми  и  обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги

 

16. Исполнение (предоставление) муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

            

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги

 

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет  15 минут.

18. Максимальное  время  ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

      19. Заявление регистрируется в день представления в отдел ЖКХ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

 Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

 

20. Требования к местам приема заявителей:

   1) требования к прилегающей территории:

 - оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

 -  на  стоянке  должно  быть  не  менее 10% мест (но не менее одного места)  для  парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

     - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

     -  входы  в  помещения  для приема заявителей оборудуются пандусами,

расширенными  проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

     -  служебные  кабинеты  специалистов,  участвующих  в предоставлении муниципальной   услуги,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей, должны  быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

     -  места  для  приема  заявителей  оборудуются  стульями  и столами, оснащаются  канцелярскими  принадлежностями  для  обеспечения возможности оформления документов

       3) требования к местам для ожидания:

      -  места  для  ожидания  в  очереди  оборудуются  стульями  и  (или) кресельными секциями;

     -   места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином  специально приспособленном помещении;

     -  в  здании,  где  организуется прием заявителей, предусматриваются места  общественного  пользования  (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

     4) требования к местам для информирования заявителей:

     оборудуются    визуальной,  текстовой  информацией,  размещаемой  на информационном стенде;

     оборудуются    стульями    и   столами  для  возможности  оформления документов;

     информационный  стенд,  столы  размещаются  в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3)   обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации adm-tolka.ru;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

       7)  количество  взаимодействий  заявителя  с должностными лицами при

предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

       8)    возможность    получения   информации  о  ходе  предоставления муниципальных        услуг,    в    том    числе    с    использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

 

22. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме с применением электронной подписи.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме.

 

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

24. Предоставление муниципальной услуги «Осуществление согласования переустройства и перепланировки жилых помещений» включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной  услуги;

3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

 

Принятие заявления и документов

 

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел ЖКХ либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.

 В    случае    выявления  несоответствия  представленных  документов требованиям,    установленным  пунктом  11  настоящего  Административного регламента,    специалист,    в   обязанности  которого  входит  принятие документов,  предупреждает  заявителя  о  наличии  основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.

В  случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению  документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;

     2)    регистрирует    поступление    заявления    в  соответствии  с установленными правилами делопроизводства;

     3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

     Результатом  административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных соответствующим абзацем пункта 10   настоящего Регламента, с указанием их перечня и даты их получения Администрацией поселения, осуществляющей принятие на учет, либо многофункциональным центром, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

 

              Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата

               предоставления либо отказа в предоставлении

                        муниципальной услуги

 

26.    Основанием для начала процедуры по рассмотрению обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом принятых документов.

27. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или оснований для отказа, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, производит расчет совокупного дохода семьи (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

28. На основании произведенного расчета специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка специалистом проекта решения о предоставлении либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

 

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

29. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения) является подписание Главой поселения или Заместителем Главы Администрации поселения решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение о предоставлении муниципальной услуги или уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым направлением (средствами электронной почты) либо вручается заявителю лично.

Копии решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и документами, представленными заявителем, остаются на хранении в Администрации поселения.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры:

- при личном получении заявителем решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

- при направлении заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым направлением (средствами электронной почты) - 3 рабочих дня.

 

 

     IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

 

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Отдела.

 

 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги

 

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации поселения или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

        -    Трудовым    кодексом    Российской    Федерации    -  иные работники

Администрации поселения.

 

 

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

     33.  Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со    стороны  граждан,  их  объединений  и  организаций,  осуществляется посредством       открытости    деятельности    Администрации поселения при  предоставлении  муниципальной услуги, получения полной, актуальной и  достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и   возможности  рассмотрения  обращений  (жалоб)  в  процессе  получения муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

34. Заявитель  вправе  обжаловать  решения и действия (бездействие) Администрации поселения,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностных лиц  Администрации поселения в  досудебном (внесудебном) порядке.

       35.    Жалоба  подается  в  Администрацию поселения,  предоставляющую  муниципальную услугу,  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

      36. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должна содержать:

     а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностного  Администрации поселения, решения    и   действия (бездействие) которых обжалуются;

     б)    фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте жительства  заявителя  -  физического  лица либо наименование, сведения о месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце «в» пункта 39 настоящего Регламента);

     в)   сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии) органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица;

     г)  доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением и действием    (бездействием)    органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,    его   должностного  лица.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     37.  В  случае  если  жалоба подается через представителя заявителя, также    представляется    документ,    подтверждающий    полномочия   на осуществление    действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа, подтверждающего  полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

     а)    оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

     б)    оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации   доверенность,  заверенная  печатью  (при наличии печати) заявителя  и  подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

     в)  копия  решения  о  назначении  или  об  избрании  либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое

физическое  лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  заявителя без доверенности.

     38.    Прием   жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  Администрацией поселения    в  месте  предоставления муниципальной   услуги  (в  месте,  где  заявитель  подавал  запрос  на получение  муниципальной  услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо  в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

     Время  приема  жалоб  должно  совпадать  со  временем предоставления муниципальных услуг.

     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

     В  случае  подачи  жалобы  при  личном приеме заявитель представляет документ,  удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

   39.    В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем посредством:

     а)   официального  сайта  Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

     б)   муниципальной  информационной  системы  "Региональный  портал муниципальных    и    муниципальных   услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

40.  При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в пункте 37  настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме электронных  документов,  подписанных  электронной  подписью, вид которой предусмотрен  законодательством  Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

     41.  Жалоба рассматривается Администрацией поселения, предоставляющей муниципальную услугу,  порядок  предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную  услугу, его  должностного  лица  либо  муниципального служащего. В случае  если  обжалуются  решения  руководителя  органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  жалоба  подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности)  и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

     42.  В  случае  если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого    не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в  соответствии  с требованиями  пункта 41 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня  ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее  рассмотрение  орган  и  в  письменной  форме  информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

     При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

      43.  Жалоба  может  быть подана заявителем через многофункциональный

центр  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее -

многофункциональный  центр).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр  обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в  порядке  и  сроки,  которые  установлены  соглашением о взаимодействии между    многофункциональным    центром    и    органом,  предоставляющим муниципальную  услугу  (далее  -  соглашение  о  взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

     Жалоба  на  нарушение  порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным  центром  рассматривается  в соответствии с настоящим

разделом  Администрацией поселения, заключившей соглашение о взаимодействии.

     При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

     44.  Заявитель  может  обратиться  с жалобой в том числе в следующих случаях:

     а)  нарушение  срока  регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

     в)    требование    представления    заявителем    документов,    не предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

     г)  отказ  в  приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными  правовыми  актами  для предоставления муниципальной услуги;

     д)  отказ  в  предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа  не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

     е)     требование    внесения    заявителем    при    предоставлении муниципальной  услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми

актами;

     ж)   отказ  Администрации поселения,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  его должностного  лица  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в   результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     45.  В  Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные    на    рассмотрение   жалоб  должностные  лица,  которые обеспечивают:

     а)   прием  и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями настоящего раздела;

     б)  направление  жалоб  в  уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 41 настоящего раздела.

      46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

      47. Администрации поселения, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

      а) оснащение мест приема жалоб;

      б)   информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц  либо  муниципальных  служащих посредством размещения  информации  на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;

      в)  консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

      г)  заключение  соглашений  о  взаимодействии  в части осуществления многофункциональными    центрами    приема   жалоб  и  выдачи  заявителям

результатов рассмотрения жалоб.

      В     случае    обжалования    отказа    органа,    предоставляющего муниципальную  услугу,  его  должностного  лица  в  приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования  заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

      48.  По  результатам  рассмотрения  жалобы в соответствии с частью 7 статьи    11.2    Федерального   закона  N 210-ФЗ  уполномоченный  на  ее рассмотрение  орган  принимает  решение  об удовлетворении жалобы либо об отказе  в  ее  удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

     При  удовлетворении  жалобы  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает  исчерпывающие  меры  по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не установлено законодательством Российской Федерации.

     49.  Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце «в» пункта 39 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

    50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

     а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия, имя, отчество (при наличии)

его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

     б)    номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

     в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

     г) основания для принятия решения по жалобе;

     д) принятое по жалобе решение;

     е)  в  случае  если  жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных    нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата муниципальной услуги;

     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

51.   Мотивированный ответ    по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается уполномоченным    на    рассмотрение  жалобы  должностным  лицом  органа, предоставляющего муниципальную услугу.

     По  желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может

быть  представлен  не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме    электронного    документа.

     52.   Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган  отказывает  в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

     а)  наличие  вступившего  в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     б)  подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

     в)  наличие  решения  по  жалобе,  принятого  ранее в соответствии с требованиями  настоящего  раздела в отношении того же заявителя и по тому

же предмету жалобы.

     53.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган  при  получении жалобы,  в  которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  вправе  оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

54.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а)  в  жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

      б)  текст  жалобы  не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня  регистрации  жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

55. Заявитель имеет право:

55.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

55.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Дата создания материала: 29-04-2016. История изменений

http://portal.rosreestr.ru
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *