Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Погода:
Ошибка!
Главная » Документы » Решения Собрания депутатов » 2012 » О бюджете муниципального образования Толькинское на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

О бюджете муниципального образования Толькинское на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


75 Кб
скачать

19 от 25.12.2012

Приложения

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТОЛЬКИНСКОЕ
КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ

25 декабря 2012 года                         с. Толька                                          № 19


О бюджете муниципального образования Толькинское
на 2013 год  и на плановый период 2014 и 2015 годов
(с изменениями от 21.03.2013, 23.04.2013, 07.06.2013, 28.08.2013, 15.11.2013, 27.12.2013)


          

Рассмотрев проект бюджета муниципального образования Толькинское на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Ямало-Ненецкого автономного округа и в соответствии с Уставом муниципального образования Толькинское, Собрание депутатов

РЕШИЛО:
 
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Толькинское (далее - муниципальное образование)  на   2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 101 334 073 рубля 51 копейка, в том числе объем межбюджетных трансфертов составляет 97 058 073 рубля 51 копейка;
2)  общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 101 334 073 рублей 51 копейка;
3) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2013 года не должен превышать 3 100 тыс.руб.;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2014 года, в том числе по муниципальным гарантиям не планируется;
5) дефицит  бюджета муниципального образования в сумме 0 рублей.
  2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2014 год и на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме  134 777 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов составляет 128 136 тыс.рублей ,  на 2015 год в сумме 135 097 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов составляет 128 137 тыс.рублей.
2)  общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме 134 777 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 370 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 135 097 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  6 755 тыс. рублей.
3) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2014 года не должен превышать 3 300 тыс.рублей, предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2015 года не должен превышать 3 400 тыс.рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования, в том числе по муниципальным гарантиям, на 1 января 2015 года и на 1 января 2016 года не планируется.
3. Установить, что доходы бюджета муниципального образования формируются за счет:
- федеральных, региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов, в соответствии с  законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами;
- иных неналоговых доходов, федеральных, региональных, местных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам в соответствии с нормативами распределения установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;
- безвозмездных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
5. Установить, что средства, поступающие в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета муниципального образования  в размере 100 процентов доходов.
6. Установить, что электронный документооборот между Управлением Федерального Казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и участниками бюджетного процесса муниципального образования  осуществляется через уполномоченный орган, утвержденный решением Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район «О бюджете муниципального образования Красноселькупский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».
7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования - органов местного самоуправления, согласно приложению 2 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов муниципального образования – органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район, согласно приложению 3 к настоящему решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования, согласно приложению 4 к настоящему решению.
10. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования в 2013 году согласно приложению 5 к настоящему решению.
11. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования  в 2014 году согласно приложению 6 к настоящему решению.
12. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования в 2015 году согласно приложению 7 к настоящему решению.
13. Установить, что в 2013-2015 годах бюджетные кредиты из бюджета муниципального образования Красноселькупский район привлекаются на срок, не выходящий за пределы 2013-2015 годов, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2013-2015 годы согласно приложению 8 к настоящему решению.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в размере 2/3 действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от объема муниципального долга.
15. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета:
1) на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
3) на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета:
1) на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на 2014 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
3) на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему решению.
17. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов местного бюджета:
1) на 2013 год согласно приложению 15 к настоящему решению;
2) на 2014 год согласно приложению 16 к настоящему решению;
3) на 2015 год согласно приложению 17 к настоящему решению.
18. Установить объем резервного фонда Администрации муниципального образования на 2013 год в сумме 50 тыс.рублей, на 2014 год – 50 тыс.рублей, на 2015 год – 50 тыс.рублей.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования.
19. Остатки средств бюджета муниципального образования на начало 2013 года в объеме не превышающем 50%, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
20. Утвердить перечень долгосрочных целевых программ муниципального образования, предусмотренных к финансированию в 2013-2015 годы согласно приложению 18 к  настоящему решению.
21. Утвердить перечень долгосрочных целевых программ муниципального образования, предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета в 2013-2015 годы, в структуре классификации расходов местного бюджета согласно приложению 19 к настоящему решению.
21.1. Учесть в бюджете  муниципального образования Толькинское средства, передаваемые из окружного бюджета на исполнение окружных долгосрочных целевых программ, согласно приложению  20 к настоящему решению.
21.2. Учесть в бюджете муниципального образования Толькинское средства, передаваемые из окружного бюджета на исполнение окружных долгосрочных целевых программ в структуре классификации расходов местного бюджета, согласно приложению  21 к настоящему решению.
22.  Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих муниципального образования и других работников бюджетной сферы.
23. Установить, что получатель средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта):
 - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи;
-  о подписке на печатные издания и об их приобретении;
- об оказании образовательных услуг;
- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов;
- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
- о страховании;
- на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
- а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
2)  в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью местного бюджета на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования, по остальным договорам (контрактам).
24. В ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели бюджетной росписи местного бюджета является распределение зарезервированных в составе подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела  «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов бюджетные ассигнования на:
1) реализацию решений Главы муниципального образования, Администрации муниципального образования;
2) на софинансирование расходных обязательств, при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
25. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217  Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной  бюджетной  росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования:
1) использование средств резервного фонда Администрации муниципального образования;
2) образование в ходе исполнения бюджета муниципального образования экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
3) уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа и муниципального образования;
4) при передачи средств в форме межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Красноселькупский район;
5) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования.
 26. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в составе расходов бюджета муниципального образования на 2013 год  предусмотрены следующие виды субсидий:
- субсидии управляющей организации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
-субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению ритуальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги общественной бани по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- субсидии по мероприятиям в области коммунального хозяйства.
Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата устанавливаются муниципальными правовыми актами муниципального образования.
27. Изменение в решение о бюджете муниципального образования вносят в случае внесения соответствующих изменений в Законы Российской Федерации, Законы Ямало-Ненецкого автономного округа и принятия нормативных правовых актов муниципального образования.
28. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2013 года.
29. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Администрации поселения adm-tolka.ru.



Глава поселения                                                                                В.А. Федоров



Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Приложение 16-21

Дата создания материала: 03-03-2014. История изменений

http://portal.rosreestr.ru
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *