Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Погода:
Ошибка!
Главная » Документы » Распоряжения Администрации поселения » 2015 год » Об утверждении плана эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Толькинское

Об утверждении плана эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Толькинское

53 от 30.03.2015

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ

КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

30.03.2015 г.                                                                                                               № 53

с. Толька

 

 

Об утверждении плана эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Толькинское

 

           

В целях организации эвакуационных мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в  соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 № 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», руководствуясь ст. 29 Устава муниципального образования Толькинское,

 

  1. Утвердить план эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Толькинское.

  2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации поселения adm-tolka.ru и разместить на информационном стенде Администрации поселения.

  3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации муниципального образования Толькинское от 05.05.2011 № 98 «Об утверждении плана эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Толькинское».

         4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации поселения Булатова Р.А.

 

 

 

 Глава поселения                                                                                   В. А. Федоров

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

распоряжением Администрации

муниципального образования

Толькинское

от 30.03.2015 года № 53

 

ПЛАН

эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Толькинское

 

  1. 1.       Приведение эвакуационной приёмной комиссии в готовность.

 

1.1.              При угрозе возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее ЧС) эвакуационная приёмная комиссия приводится в готовность в соответствии с распоряжением Администрации поселения.

1.2.              Информация о чрезвычайной ситуации поступает от дежурно-диспетчерских служб уполномоченному по делам ГО и ЧС Администрации поселения.

1.3. Проводится оповещение эвакуационной приёмной комиссии по средствам связи. Время готовности к работе:

- в рабочее время «Ч» + 50 мин.;

- в нерабочее время «Ч» + 2 часа.

1.4.  В зависимости от вида, масштабов и района ЧС уточняется: районы и места вывода (вывоза) населения; пункты посадки на все виды транспорта; районы, приписанные к пунктам посадки.

1.5. Устанавливается    и    поддерживается    связь    с    эвакуационной приёмной комиссией Администрации района.

 

2.   Оповещение населения о начале эвакуации.

 

Оповещение населения поселения о начале эвакуации, в соответствии с имеющимся прогнозом обстановки, осуществляется посредством звукотехнической системы «ROXTON-PROAZ-240», КСЭОН, сирен, через радиовещательные и телевизионные передающие станции, при помощи громкоговорящих устройств, в том числе установленных на автомобилях.

 

3.   Численность эваконаселения, подлежащего эвакуации, с разбивкой по категориям.

 

3.1. На всё население, подлежащее эвакуации, по месту жительства (в жилищно-эксплуатационных органах), на предприятиях и организациях составляются эвакуационные списки. Не занятое в производстве население (не работающие члены семей рабочих и служащих), включаются в списки по месту работы главы семьи.

3.2. Эвакуационные списки и паспорта являются основными документами для учёта, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

 

4. Районы размещения эваконаселения.

 

4.1. Размещение эвакуируемого населения производится в пунктах временного размещения. В зависимости от масштабов ЧС продолжительность пребывания эвакоконтингента в местах временного пребывания составляет от нескольких часов до нескольких суток. По мере нормализации обстановки в районе ЧС население возвращается в свои дома.

4.2. Пунктом временного размещения (ПВР) на территории муниципального образования Толькинское является помещение спортивного зала по адресу: с. Толька, ул. Набережная, д. 4.

4.3. Для кратковременного размещения эвакуируемого населения предусматриваются помещения в сельском доме культуры, школе-интернате и т.д.

 

5. Сроки выполнения эвакуационных мероприятий.

 

5.1. Сроки выполнения эвакуационных мероприятий зависят от вида и масштабов ЧС, численности оказавшегося в опасной зоне населения, наличия транспорта. 

5.2. Эвакуация населения из зон (районов) возможных затоплений спланирована двумя способами:

первый - заблаговременный (упреждающий);

второй - экстренный (при резком повышении уровня воды и т. д.).

 

6. Маршруты вывоза (вывода) населения.

 

6.1. Маршруты вывоза (вывода) эваконаселения выбираются комиссией с учётом обстановки, которая может возникнуть при чрезвычайной ситуации.

6.2. Вывоз (вывод) населения из зон (районов) возможных ЧС осуществляется по существующей сети автомобильных дорог за границы зон (районов) ЧС к местам временного размещения.

6.3. Маршруты эвакуации уточняются с учётом метеоусловий.

 

7. Порядок развёртывания приёмо-эвакуационных пунктов.

 

7.1. Эвакуационные мероприятия могут начаться немедленно при возникновении чрезвычайной ситуации. Вид и характер зависят от многих факторов: наличия времени после получения сигнала, степени опасности для жизни людей, деятельности воздействия угрожающих факторов ЧС.

7.2. Для организованного сбора, регистрации эваконаселения, формирования эвакуационных колонн, посадки на транспорт и вывоза (вывода) его в безопасные районы созданы приёмо-эвакуационные пункты (ПЭП), определённые для особого периода или вновь создаваемые для проведения эвакуационных мероприятий.

7.3. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из зон (районов) ЧС осуществляется силами оперативных групп, на которые возлагаются задачи:

- оповещение, сбор, учёт и организация посадки населения на транспорт по месту нахождения;

- распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакоколонн;

- осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирование вышестоящих эвакоорганов;

- организация и поддержание общественного порядка.

 

8.   Порядок вывоза населения транспортом из зон ЧС природного и
техногенного характера.

 

8.1. Эвакуация населения при возникновении ЧС проводится комбинированным способом.

8.2. Взрослое население и дети школьного возраста выводятся из зон (районов) ЧС пешим порядком в указанном направлении в пункты посадки на транспорт.

8.3. Для эвакуации людей пожилого возраста, инвалидов, детей дошкольного возраста и других категорий населения, неспособных передвигаться, выделяется автотранспорт.

8.4. Порядок вывоза населения планируется по направлениям: доставка от мест жительства до мест размещения; вывоз эвакуируемого населения из зон (районов) ЧС в безопасные районы.

8.5. Функционирование   транспорта   при   осуществлении   эвакуации производится по уплотнённым графикам движения с перераспределением транспортных   средств   по   маршрутам   эвакуационных   перевозок, назначением дополнительных маршрутов.

8.6. Подвоз (подвод) эваконаселения к пунктам посадки производится таким образом, чтобы исключить большое скопление людей.

 

9.   Организация обеспечения общественного порядка и регулирования дорожного движения на маршрутах эвакуации.

 

9.1. Для охраны общественного порядка при возникновении чрезвычайной ситуации силами ОВД производятся следующие мероприятия:

1) проводится блокировка автомагистралей, пешеходных путей, прилегающих к району возникновения ЧС с целью:

- пресечения проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении аварийно-спасательных работ;

- беспрепятственного проезда к месту аварии спецтехники для проведения аварийно-спасательных работ;

- указание населению путей выхода в безопасные районы при помощи громкоговорящих устройств.

2) оперативно-поисковые группы выезжают для предотвращения преступлений на территории, прилегающей к району ЧС.

3) следственно-оперативная группа выявляет причины возникновения чрезвычайной ситуации.

4) производится патрулирование территории поселения с целью предотвращения фактов мародёрства в покинутых домах.

5) поддержание общественного порядка в местах сбора эвакуированного населения.

 

 

 

10. Организация комплексной разведки.

 

10.1. Организация комплексной разведки проводится с целью получения наиболее полной и достоверной информации об обстановке в районе возникновения ЧС.

10.2. Предварительная разведка проводится силами Администрации поселения, в последующем группами и звеньями специальной разведки.

10.3. В очагах пожаров разведка ведётся силами противопожарной службы.

10.4. При наводнении (паводке) разведка ведётся на лодках и других плавсредствах.

 

 

11. Организация защиты населения в местах сбора и на маршрутах эвакуации.

 

На маршрутах эвакуации укрытие эваконаселения производится в естественных укрытиях (овраги, лощины, котлованы).

 

12. Порядок размещения эваконаселения в безопасных районах и его первоочередного жизнеобеспечения.

 

12.1. Эвакуируемое население размещается в пунктах временного размещения и пунктах длительного пребывания: объектах соцкультбыта, находящихся за пределами зон действия поражающих факторов (источника ЧС), обеспечивается трёхразовым питанием и предметами первой необходимости.

12.2. К первоочередным вопросам жизнеобеспечения эвакуируемого населения относятся: обеспечение населения продуктами питания, водой; обеспечение предметами первой необходимости (одеялами, одеждой, обувью, посудой, хозяйственными товарами); медицинское обеспечение населения; обеспечение населения коммунально-бытовыми услугами; информационное обеспечение населения.

 

13. Санитарно-противоэпидемическое и лечебно-эвакуационные мероприятия.

 

13.1. Санитарно-противоэпидемическое и лечебно-эвакуационные мероприятия проводятся силами эвакуируемых и местных органов здравоохранения на всех этапах эвакуации.

13.2. Начальник медицинской аварийно-спасательной службы в зоне (районе) ЧС организует:

1) медицинское обеспечение эвакуируемого населения в пунктах посадки и в пути следования, организация на них круглосуточного дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;

2) эвакуацию медицинских учреждений, медицинского имущества и транспортабельных больных;

3) размещение и лечение нетранспортабельных больных;

4) снабжение медицинских пунктов и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом;

5) контроль за санитарным состоянием мест временного пребывания и постоянного размещения эвакуируемого населения;

6) непрерывное наблюдение за эпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий.

 

14. Порядок управления эвакуацией населения.

 

14.1. Для непосредственной подготовки планирования и проведения эвакуационных мероприятий создана эвакуационная приёмная комиссия, которая работает в тесном взаимодействии со специалистом по делам ГО и ЧС района.

14.2. Рассредоточение и эвакуацию населения организуют и проводят только после получения установленным порядком особых распоряжений (указаний) на их проведение.

 

15. Эвакуационная приёмная комиссия.

 

15.1. Состав и Положение об эвакуационной приёмной комиссии утверждается постановлением Администрации поселения.

15.2. Задачи эвакуационной приёмной комиссии:

1) уточняет задачи подчинённым эвакуационным органам объектов экономики, и руководителям ЖКХ по проведению эвакуационных мероприятий;

3) совместно с руководителями транспортных органов контролирует готовность к эвакуационным перевозкам транспортных средств, уточняет порядок использования транспорта для доставки населения на ПЭП и пункты посадки;

4)  осуществляет контроль за организацией своевременного оповещения населения, ходом сбора и отправки его за пределы села;

5)  уточняет задачи начальникам маршрутов пешей эвакуации, вручает схемы марша, контролирует формирование пеших колонн и вывод их в исходные пункты;

6) организует и поддерживает бесперебойную связь с начальниками маршрутов;

7) высылает в районы размещения своих представителей для решения вопросов приёма, размещения и защиты эвакуируемого населения.

 

16. Организация информации и инструктирования населения о ходе эвакуации.

 

Для информации и инструктирования населения в ходе эвакуации используются:

1) электронные средства информации;

2) громкоговорящими устройствами (электромегафоны);

2) транспортные средства, оборудованные громкоговорящей связью;

3) наглядная информация, развёрнутая в местах посадки на автотранспорт.

 

Дата создания материала: 01-04-2015. История изменений

http://portal.rosreestr.ru
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *