Главное событие

Телефоны:
8(34932) 3-13-35
Факс:
8(34932) 3-13-23
Электронный адрес:
Адрес:
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1800
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Погода:
Ошибка!
Главная » Документы » Постановления Администрации поселения » 2013 год » О распределении обязанностей между Главой муниципального образования Толькинское и заместителем Главы Администрации муниципального образования Толькинское на 2013 год

О распределении обязанностей между Главой муниципального образования Толькинское и заместителем Главы Администрации муниципального образования Толькинское на 2013 год


77.5 Кб
скачать

1 от 09.01.2013

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬКИНСКОЕ
КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 января 2013 г.                                                                                              № 1
с. Толька
                        
О распределении обязанностей
между Главой муниципального образования Толькинское
 и заместителем Главы Администрации муниципального образования Толькинское на 2013 год
 

 В целях обеспечения эффективной деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Толькинское, повышения личной ответственности должностных лиц, на основании статьи 29 Устава муниципального образования Толькинское,

1. Утвердить распределение обязанностей между Главой муниципального образования Толькинское и заместителем Главы Администрации муниципального образования Толькинское на 2013 год согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что в период временного отсутствия Главы поселения его полномочия, за исключением полномочий Председателя Собрания депутатов,  в полном объеме исполняет заместитель Главы Администрации поселения, а при отсутствии последнего - один из начальников структурного подразделения Администрации в соответствии с  распоряжением Главы поселения.

Глава поселения                                                                                    В.А. Федоров
   

Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Толькинское
от 09 января 2012г. № 1

Распределение обязанностей  
между Главой муниципального образования Толькинское и заместителем Главы Администрации муниципального образования Толькинское
на 2012 год

1. Глава поселения:
- представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования и Администрации поселения;
- подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Собранием депутатов;
- издает в пределах своих полномочий правовые акты;
- вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов;
- осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами автономного округа.

1.1. как Глава Администрации поселения обеспечивает:
- организацию выполнения решений Собрания депутатов в рамках своих полномочий;
- реализацию права внесения в Собрание депутатов проектов муниципальных правовых актов;
- представление на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проекта бюджета муниципального образования и отчета об его исполнении;
- представление на рассмотрение Собрания депутатов проектов нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов, а также других правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения;
- формирование Администрации поселения, и руководство её деятельностью в соответствии с Уставом поселения;
- назначение и освобождение от должности заместителя Главы Администрации поселения, руководителей структурных подразделений, муниципальных служащих и иных работников Администрации поселения;
- определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности;
- рассмотрение отчетов и докладов руководителей структурных подразделений Администрации поселения;
- организацию проверки деятельности структурных подразделений Администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа и настоящим Уставом;
- применение мер поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
- представление Администрации поселения в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями;
- от имени Администрации поселения подписание исковых заявлений в суды;
- получение от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, сведений, необходимых для анализа социально - экономического развития;
- предложение изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
- принятие нормативных правовых актов, определяющих размер, порядок и условия оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения, не отнесенных к муниципальным служащим, работников муниципальных предприятий и учреждений;
- выдачу доверенностей по совершению действий от имени муниципального образования и Администрации поселения;
- заключение гражданско-правовых договоров;
- отмену или приостановление действия правовых актов Администрации поселения, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставу поселения, решениям Собрания депутатов.
- совершение нотариальных действий,  предусмотренных ст. 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате:
удостоверяет завещания,
удостоверяет доверенности,
принимает меры по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им,
свидетельствует верность копий документов и выписок из них,
свидетельствует подлинность подписи на документах;
- исполнение иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом поселения в пределах своей компетенции.

1.2. координирует вопросы:
- разработки и реализация концепции развития, планов и программ развития поселения, подготовки отчётов об их исполнении;
- международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами, участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
- опубликования муниципальных правовых актов в средствах массовой информации, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, осуществления финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
- установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
-  материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
- создания музеев поселения;
- создания условий для  развития туризма;
- участия в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
- иные вопросы в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом поселения в пределах своей компетенции.

1.3. непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- отдела финансов, экономики, бухучёта и отчётности;
- отдела организационно-кадрового и юридического обеспечения.

2. Заместитель Главы Администрации поселения

2.1. обеспечивает:
- организацию мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- организацию мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;
- организацию мер по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
- организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
- организацию осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- организацию ритуальных услуг;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
- условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
- условия для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- организацию оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- охрану труда и пожарную безопасность в Администрации поселения;
- исполнение иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом поселения по распоряжениям, указаниям Главы поселения.

2.2. Координирует вопросы в области:
- организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования;
- формирования и размещения муниципального заказа;
- осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
- регулирования тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
- разработки и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- создания условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
- оказания содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
- участия в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
- создания муниципальной пожарной охраны;
- формирования и размещения муниципального заказа;
- муниципального контроля;
- иные вопросы в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом поселения по распоряжениям, указаниям Главы поселения.

2.3. Непосредственно курирует и координирует деятельность
отдела ЖКХ, муниципального имущества, жилищной политики и землепользования.

Дата создания материала: 05-03-2014. История изменений

http://portal.rosreestr.ru
629382, ЯНАО, Красноселькупский район, п.Толька, ул.Центральная, д.34
Муниципальное образование
Толькинское
Красноселькупский район
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *